Наталья Клементьева Опубликована 10.08.2024 в 15:17

Владелец автомойки рассказал, почему нельзя сразу поливать авто водой под большим давлением

Руководитель автомойки рассказал, как правильно мыть машину

Многие автовладельцы сперва поливают свою машину обычной водой на мойке, а потом уже наносят пену. Они считают, что это правильный способ действий.

Однако владелец автомойки рассказал об опасности такого подхода и о последствиях для автомобиля. Он также поделился секретами правильной мойки машины в интервью Naavtotrasse.

Если машина сильно загрязнена, использование воды должно быть разумным. Однако такие случаи встречаются редко. Чаще всего на машине просто скопления пыли и грязи, которые не являются значительными. Если поливать машину водой сразу под большим давлением, то мелкие частицы могут действовать как абразив, повреждая лакокрасочное покрытие.

Первым делом следует покрыть машину активной пеной, начиная снизу и двигаясь вверх. Это позволит пене более эффективно воздействовать на грязь, удаляя ее мягко и бережно. Скатывающаяся с верхней части машины пена дополнительно очистит нижнюю часть, которая обычно более загрязнена.

Активная пена успеет справиться со своей работой уже за 30 секунд, однако рекомендуется держать ее на машине чуть дольше — минуту или две, чтобы она могла удалить максимальное количество грязи. Затем можно смыть пену с машины водой под давлением, начиная с крыши, чтобы удалить моющее средство.

Фото: Freepik

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »