
Стоит ли покупать: эксперт оценил новую Mazda CX‑50
С 2023 года кроссовер Mazda CX-50 производится на заводе Changan-Mazda в Нанкине и доставляется в Россию. Эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов оценил оправданность его стоимости.
Китайская версия предложена с упрощенной комплектацией: 2,0-литровый двигатель, передний привод и отсутствие некоторых дополнительных опций. Это позволяет удерживать цену около 4 миллионов рублей, однако мощность в 150 л. с. и передний привод не делают это предложение особенно привлекательным.
Внешне CX-50 может напоминать уменьшенную версию CX-5, но на самом деле он больше, с большим багажником и пространством для задних пассажиров. Интерьер выглядит аккуратно, хотя качество материалов хуже, чем у американских аналогов. Также стоит отметить шестиступенчатую автоматическую коробку, требующую регулярного обслуживания, включая замену масла.
Эргономика у Mazda традиционно хороша: комфортная посадка, интуитивно понятное управление и классическая шайба для навигации. Однако программное обеспечение медиасистемы остается китайским, что требует установки сторонних решений для полноценного использования.
CX-50 оснащён знакомым атмосферным двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 155 л. с. Он обеспечивает хорошую динамику и надежность, хотя эта мощность несколько увеличивает налог. Трансмиссия немного медлительна, но при должном обслуживании обычно проблем не вызывает.
На дороге CX-50 показывает хорошее управление, шумоизоляцию и комфортную подвеску, однако передний привод ограничивает его возможности на бездорожье.
В итоге, несмотря на положительные стороны, цена в 4 миллиона рублей вызывает сомнения, так как более мощные и практичные кроссоверы китайских марок с полным приводом и гарантией могут быть более разумным выбором.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru