
Привезли хлам вместо покупки: инструкция по возврату бракованного товара от эксперта
Что делать, если пришел разбитый товар с маркетплейса? Сопредседатель Союза потребителей РФ Владимир Слепак разъяснил Moneytimes. ru права покупателей и алгоритм действий в подобных ситуациях.
По словам эксперта, Закон "О защите прав потребителей" обязывает продавца заменить некачественный товар или вернуть за него деньги.
При получении поврежденного товара важно:
1. Зафиксировать повреждения (сделать фото, описать дефекты).
2. Вернуть товар продавцу (в магазин или на маркетплейс), предоставив письменную или электронную жалобу.
3. Обратиться в пункты приема возвратов (если они есть).
Слепак отметил, что в ряде случаев (например, если повреждения нанесены покупателем или нарушены сроки возврата) решение может быть иным. Необходимо внимательно изучать условия возврата.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru