
От двигателя до кузова: слабые места подержанной Lada Vesta
Специалист автомобильного издания "За рулем" поделился многолетним опытом эксплуатации Lada Vesta первых лет выпуска. Тестовый экземпляр, приобретенный в декабре 2015 года, эксплуатировался в стандартном режиме с соблюдением всех регламентных работ, проводимых каждые 15 тысяч километров.
За время эксплуатации выявился ряд существенных недостатков. Силовой агрегат объемом 1,6 литра демонстрирует повышенный расход масла - около 2,5 литров между плановыми техобслуживаниями. Роботизированная трансмиссия потребовала капитального ремонта из-за разрушения механизма переключения и второй передачи. Примечательно, что сцепление пришлось менять пять раз.
Ходовая часть также проявила определенные слабости: первый комплект стоек стабилизатора прослужил около 45 тысяч километров, второй оригинальный комплект выдержал пробег в 100 тысяч километров.
Особую озабоченность вызывает состояние кузова. На крыше, не имеющей цинкового покрытия, обнаружены очаги коррозии и отслоение лакокрасочного покрытия. Днище автомобиля также подвержено коррозийным процессам, особенно по краям металлических листов.
Для сравнения эксперт привел пример Hyundai Tucson третьего поколения, отметив надежность версий с атмосферным двигателем G4NA объемом 2.0 литра, способных преодолевать более 250 тысяч километров без серьезных поломок.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru