
Эксперты рассказали, что грозит китайским авто через два года эксплуатации
Китайские автомобили, поставляемые в Россию, могут столкнуться с серьезными проблемами коррозии. По данным антикоррозийных центров, некоторые модели поступают без необходимой антикоррозийной обработки, что может значительно сократить их срок службы, который составляет всего два-пять лет, после чего начинается ржавление.
Специалисты отмечают, что бренды JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng наиболее подвержены коррозии, тогда как автомобили TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery показывают лучшую устойчивость к этому недостатку.
Сергей Матвеев, который ранее возглавлял кафедру "Автомобили" в институте МАДИ, связывает краткий срок эксплуатации китайских автомобилей с суровыми климатическими условиями и агрессивными противогололедными реагентами.
Михаил Колодочкин из журнала "За рулем" также указывает на проблемы, возникающие в зимний период, такие как сбои в работе жидкокристаллических экранов и неэффективная работа климат-контроля, что приводит к резким перепадам температур в салоне. Кроме того, некоторые модели могут иметь неисправности с топливным насосом.
В связи с этими проблемами эксперты ранее выделили три распространенные ошибки, совершаемые россиянами при покупке китайских автомобилей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru