
Не делают, но чинят: как японцы тайно заботятся о российских машинах
Японские машины в России не просто продолжают ездить — они по-прежнему получают фирменное обслуживание. И всё это несмотря на то, что официальное производство в стране давно остановлено. Кто и зачем до сих пор поддерживает "японцев" на ходу?
Заводы закрыты, но сервис работает
В интервью агентству ТАСС посол Японии в России Акира Муто подтвердил: японские автомобильные компании продолжают обслуживать технику на территории РФ.
"В настоящее время, как известно, производство японских автомобилей в России не осуществляется. С другой стороны, японские автомобильные компании и после прекращения производства продолжают предоставлять услуги по послепродажному обслуживанию своей продукции в России", — отметил Муто.
Почему это важно для водителей?
По словам дипломата, поддержка послепродажного сервиса — это не только о комфорте, но и о доверии к бренду:
"Обеспечение сервиса помогает сохранять доверие к японской технике со стороны россиян".
Для владельцев японских авто это означает:
- оригинальные детали всё ещё доступны,
- техобслуживание проводится по фирменным стандартам,
- и даже в условиях ограничений марка не бросает своих клиентов.
Что за этим стоит?
Хотя Toyota, Nissan, Mazda и другие бренды покинули российский рынок в производственной части, послепродажное обслуживание осталось в приоритете. Это своего рода стратегическая вежливость: заводы закрыты, но имидж — нет.
Японская техника всё ещё держит планку
На фоне массового прихода китайских брендов, японские машины остаются синонимом надёжности. И то, что они продолжают получать оригинальный сервис, только усиливает этот статус.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru