Hyundai Ioniq 6
Hyundai Ioniq 6
Алексей Ларин Опубликована 16.07.2025 в 8:04

Новый электроседан IONIQ 6 N рвёт с места за 3,2 секунды — и только одна страна дождётся его последней

Громкий дебют на фестивале скорости в Гудвуде стал только началом — теперь Hyundai готовит мировой запуск одного из самых ожидаемых электромобилей последних лет.

Компания официально подтвердила, что серийная версия Hyundai IONIQ 6 N появится на дорогах уже осенью 2025 года. Первой страной, где стартуют продажи, станет Южная Корея. В Европе премьера запланирована на конец 2025-го, а вот американским покупателям придётся подождать до начала 2026 года.

Новый флагман линейки N

IONIQ 6 N станет вторым представителем электрической серии Hyundai N — подразделения, специализирующегося на спортивных моделях. До этого на рынок вышел кроссовер IONIQ 5 N, а теперь к нему присоединяется электрический седан с ярко выраженным спортивным характером.

Hyundai подчёркивает, что IONIQ 6 N — это не просто быстрая машина. В ней сочетаются технологии, испытанные в автоспорте, и решения, делающие поездки комфортными каждый день. Электроседан разрабатывался с прицелом как на трековые заезды, так и на повседневную эксплуатацию.

Цифры, которые впечатляют

Под капотом — мощность до 650 лошадиных сил (478 кВт) и внушительный крутящий момент 770 Нм. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 257 км/ч. Это делает IONIQ 6 N одним из самых динамичных электрических седанов на рынке.

Технологии, вдохновлённые гонками

Hyundai оснастила свою новинку целым рядом продвинутых решений:

  • система дрифт-оптимизации позволяет настраивать поведение автомобиля под уровень подготовки водителя.

  • активное распределение крутящего момента помогает контролировать динамику машины в разных режимах езды.

  • интеллектуальная система терморегуляции батареи гарантирует стабильную производительность даже при экстремальных нагрузках.

Больше, чем просто авто

Вместе с запуском модели Hyundai обещает представить и специальную линейку аксессуаров и компонентов. Среди них — решения для улучшения как дизайна, так и технических характеристик, разработанные с учётом особенностей спортивной эксплуатации.

Интересные факты

  • Прототип IONIQ 6 N впервые был показан публике на Goodwood Festival of Speed, одном из крупнейших автоспортивных мероприятий мира.

  • Hyundai N разрабатывает свои модели с участием инженеров, ранее работавших в мировых гоночных сериях, включая WRC и TCR.

  • IONIQ 5 N, дебютировавший ранее, уже получил признание как один из лучших управляемых электрических кроссоверов на рынке.

"IONIQ 6 N выводит наш опыт в автоспорте на совершенно новый уровень, сочетая гоночные технологии и удобство для повседневного вождения", — заявили в Hyundai.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »