
Эти 5 европейских машин проезжают миллионы и не ломаются
Некоторые машины из Европы способны преодолеть миллионы километров без капитального ремонта. И это не преувеличение: перед вами — пять автомобилей, которые не просто ездили десятилетиями, но и вошли в историю благодаря своей надежности.
Volvo P1800: легенда с мировым рекордом
Американец Ирв Гордон стал мировым рекордсменом по пробегу среди владельцев личного транспорта. Его Volvo P1800 1966 года преодолел более 3 млн миль — это свыше 4,8 млн км.
Владелец утверждает, что двигатель и основные узлы до сих пор оригинальные. Секрет? Гордон внимательно изучил инструкцию к машине и строго соблюдал все предписания: от графика обслуживания до правил эксплуатации. В конце 1990-х его подвиг зафиксировали в Книге рекордов Гиннесса.
Saab 900 SPG: миллион миль на одном моторе
Питер Гилберт из США купил Saab 900 SPG в 1989 году. Он использовал его в ежедневных поездках по работе и к 2006 году накатал более миллиона миль — около 1,6 млн км.
За всё время он заменил 88 шин, три прокладки ГБЦ и лишился одной передачи из-за износа коробки. Но турбодвигатель остался «родным».
В 2006 году Гилберт передал автомобиль в музей, а Saab подарил ему новый седан 9-5 — в благодарность за верность бренду.
Porsche 356: надёжность с 1964 года
Модель Porsche 356 1964 года стала подарком для Гая Ньюмарка на выпускной. С середины 1960-х и вплоть до 2016 года автомобиль оставался на ходу.
Ньюмарк говорит, что ключ к долголетию машины — в регулярности техобслуживания: он сам установил интервал замены масла каждые 3 тыс. миль (около 5 тыс. км).
Mercedes-Benz E 200 D (W124): немецкий эталон надежности
Инженер завода Daimler Михаэль Никл купил Mercedes-Benz E 200 D в 1992 году. Этот дизельный «мерс» (в кузове W124) стал культовой моделью своего времени и подтвердил репутацию неубиваемого автомобиля.
Серьёзных поломок за годы эксплуатации почти не было. Лишь в 2003 году, когда пробег достиг 445 тыс. км, на автостраде недалеко от Штутгарта сломалось сцепление.
Volkswagen Beetle: миллионы километров на «Жуке»
Самый первый Volkswagen Beetle 1963 года тоже стал долгожителем. Американец Альберт Клейн проехал на нём более 1,6 млн миль — это около 2,6 млн км.
Правда, для этого потребовалось заменить семь двигателей, три коробки передач и более 150 шин. Но сам кузов и дух автомобиля остались прежними.
Немецкие, шведские и даже швейцарские инженеры не зря заслужили репутацию мастеров своего дела. Эти машины — не просто средства передвижения, а примеры технического долголетия, доказывающие, что при грамотном уходе автомобиль может прослужить не десятки, а сотни лет.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru