
Игрушка на год или конкурент Toyota? Что скрывает надёжный китайский кроссовер за 800 тысяч
Когда речь заходит о покупке китайского кроссовера Haval H2 с пробегом, возникает закономерный вопрос: что скрывается за его доступной ценой? За яркой внешностью и заманчивыми характеристиками скрываются не только плюсы, но и серьёзные подводные камни.
Слабые места, которые проявляются слишком рано
На первый взгляд, всё выглядит вполне прилично: 1.5-литровый мотор с мощностью 150 л. с. — вроде бы даже бодро. Но если присмотреться, начинаются сюрпризы:
- быстро залегают поршневые кольца;
- двигатель начинает "есть" масло;
- цепь ГРМ склонна к растяжению;
- свечи и катушки зажигания — словно расходники: их ресурс оставляет желать лучшего;
- отсутствие гидрокомпенсаторов только усугубляет ситуацию.
Как отметил автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев:
"Двигатель один — 1.5 (150 л. с.). Быстро залегают поршневые кольца и развивается масложор, растягивается цепь ГРМ, мал ресурс свечей и катушек зажигания. И гидрокомпенсаторов нет. В ремонт Haval H2 нередко попадает при пробегах до 100 тысяч км, а ресурс его оценивают в 200 тысяч км".
Даже не успев насладиться поездками, многие владельцы уже к 40 тысячам км сталкиваются с необходимостью замены подвески:
ступичные подшипники и шаровые — под замену;
рулевые наконечники тоже сдаются рано;
стойки стабилизатора могут попроситься в утиль даже раньше этого срока.
Но есть и хорошие новости
Не всё так мрачно: китайцы не подкачали с антикоррозийной защитой — кузов у H2 действительно стойкий к ржавчине. А вот трансмиссия может приятно удивить: автоматическая коробка передач корейского производства способна честно отходить более 250 тысяч км без серьёзных вмешательств. Это ли не спасательный круг на фоне остальных "сюрпризов"?
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru