
Коррозия и быстрый износ тормозов — что ждёт владельцев Geely Tugella
Каковы главные недостатки Geely Tugella с пробегом? Об этом рассказал автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев.
Geely Tugella официально поставлялась с одним двигателем — двухлитровым турбированным мотором с непосредственным впрыском мощностью 238 лошадиных сил. Этот двигатель — шведская разработка Volvo B4204T23. Однако у его шведского аналога отмечаются проблемы с течью сальников коленвала и прокладки клапанной крышки.
Кроме того, под хромированными элементами и кронштейнами боковых зеркал кузова часто появляется коррозия — серьезный минус для автомобиля с пробегом.
Еще одна частая проблема — тормозные колодки и диски, которые на некоторых экземплярах служат всего 25-30 тысяч километров. Также у Geely Tugella нередко выходит из строя система контроля давления в шинах.
Ранее Сергей Зиновьев поделился своим опытом эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения. Он отметил, что проблемными считаются версии с турбированными двигателями и роботизированными коробками передач, которые к тому же весьма дорогие на рынке.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru