
Продаж не будет, но машины поедут: странный план GAC для России
Когда все сбавляют обороты, кто-то решает рискнуть. Несмотря на охлаждение интереса к электромобилям в России, китайская GAC Motor не отказывается от планов привезти на наш рынок электромобили дочернего бренда Aion. Более того, компания настаивает: дело не в прибыли.
Продажи откладываются, но не отменяются
Планы вывода бренда Aion в Россию были амбициозными — старт летом 2025 года. Потом сроки сдвинулись на конец года. А теперь, как сообщают представители GAC, реалистичный сценарий — начало 2026-го.
Представители компании в беседе с корреспондентом "Дрома" подтвердили: "Мы действительно планируем привезти Aion в Россию. Несмотря на все сложности, этот проект остаётся в повестке".
Что приедет: не Tesla, но со вкусом
Модельная линейка будет компактной:
- Aion V — городской кроссовер,
- Hyptec HT — более дерзкий и спортивный вариант.
Пока что речь идёт только об этих двух позициях. Возможно, позже выбор расширят, но всё будет зависеть от реакции рынка.
Россия не в приоритете, но в фокусе
И здесь самое интересное. В компании признают: интерес россиян к "электричкам" резко упал. Однако это не повлияло на планы.
"Решение по выводу бренда не связано с продажами. Это политическая задача — расширение присутствия на глобальной карте", — подчёркивают в представительстве GAC.
Так что Aion в России — это скорее имиджевый ход, чем коммерческий расчёт. Возможно, именно поэтому проект не заморозили, а лишь перенесли.
Ирония времени
На фоне общего спада рынка, санкционного давления и откровенно слабого спроса на электромобили, идея привезти в Россию Aion выглядит почти вызовом. Или упрямством. Или дальновидным ходом — время покажет.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru