
Ford Ranger с двигателем John Deere: этот неубиваемый грузовик переживёт нас всех
Что получится, если скрестить легендарный Ford Ranger с мотором от John Deere? Ford Ranger — один из самых живучих пикапов в истории. Его можно смело назвать "рабочей лошадкой": даже спустя десятилетия эти машины остаются в строю, особенно среди фермеров и мастеров. Перед вами — необычный экземпляр: Ranger 1990 года с двигателем John Deere под капотом.
От дешёвой находки до фермерского грузовика
Владелец, Брэд Джонс, купил этот Ranger за $400 на Craigslist. Изначально это был заднеприводный пикап с 2.3-литровым мотором, но Брэд решил его кардинально переделать.
"У меня всегда была слабость к двигателям John Deere", — признаётся Джонс.
Он выбрал 3.9-литровый дизель 4039T от промышленного компрессора. Да, на нём было 8 800 моточасов, но, как говорит Брэд, "эти моторы работают вечно".
Как Ranger стал полноприводным монстром
Сначала Брэд использовал Ranger как экономичный автомобиль для дальних поездок — с механикой от F-90 и задним мостом 7.5" он расходовал всего 7-8 л/100 км. Но когда Джонс переключился на фермерскую работу, пикап пришлось апгрейдить:
— Полный привод - мосты от Jeep Wrangler и Ford F-150.
— 6-дюймовый лифт и 33-дюймовые грязевые шины.
— Алюминиевый кузов от Reading для инструментов.
Несмотря на все изменения, грузовик остался экономичным - ~11-12 л/100 км даже с большими колёсами.
Мощность? Достаточно!
Двигатель почти стоковый, но Брэд увеличил подачу топлива и поставил турбину T3/T4. Теперь мощность — ~150 л. с., что для рабочего грузовика более чем достаточно.
"Он отлично справляется со всеми задачами", - резюмирует Джонс.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru