
В Сильверстоуне завершено строительство новой аэродинамической трубы на базе Aston Martin
В Сильверстоуне на базе Aston Martin завершено строительство новой аэродинамической трубы. Теперь она передана компании для начала эксплуатации. Это первая новая аэродинамическая труба, построенная специально для Формулы 1 за последние двадцать лет.
В ближайшие месяцы будут проведены тесты и калибровка для того, чтобы труба была полностью готова к использованию до конца этого года. Это позволит команде отказаться от многолетней аренды аэродинамической трубы Mercedes, которая находится в Брэкли.
Технический директор Лука Фурбатто отмечает, что ввод в эксплуатацию новой трубы позволит убедиться, что взаимодействие модели машины с основанием соответствует требованиям команды. Также будут решены и другие задачи, на что уйдет два-три месяца.
Разработка машины 2026 года разрешена с января 2025-го, поэтому команда идеально соответствует срокам. Параллельно будут продолжать разработку машины 2025 года, балансируя между двумя проектами.
Последняя аэродинамическая труба специально для Формулы 1 была разработана двадцать лет назад, поэтому технологии сильно изменились. Сейчас используются инструменты, которых не было 20 лет назад, для визуализации потоков. Модернизация аэродинамической трубы 20-летней давности не является альтернативой созданию новой трубы.
Аэродинамическая труба Mercedes, которой команда пользовалась ранее, довольно хорошая, но она не находится на базе Aston Martin. Это означает, что команда не может использовать её в полной мере, особенно по выходным, когда труба недоступна.
Фото: From Wikimedia Commons/ John Chapman (Pyrope) (GNU Free Documentation License)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru