
Exlantix уже в продаже: как китайцы превзошли Lexus в технологиях и интерьере
Exeed, входящий в состав Chery Automobile, официально представил Exlantix, свой премиальный суббренд, на российском рынке. Под этой новой маркой в России появятся седан ES и кроссовер ET. Обе модели были продемонстрированы на фестивале "Дни скорости на Байкале" в феврале текущего года, однако официальный старт продаж состоялся только сейчас. Стоит отметить, что Exeed анонсировал планы по выводу этого бренда на российский рынок еще в июле 2023 года. Оправдало ли ожидание себя?
Индекс седана вызывает ассоциации с одноименной моделью от Lexus. Случайность? Как бы то ни было, при общей длине в 4945 мм, китайский премиум-автомобиль всего на три сантиметра уступает японскому аналогу. Exlantix обладает привлекательным дизайном, более современным интерьером и, безусловно, превосходит японского конкурента по уровню оснащения, особенно в области электронных технологий и функций. В отделке салона использованы алькантара, наппа и композитный лен, а также искусственная кожа. Декоративные элементы под светлое дерево, очевидно, выполнены из пластика. Электрические приводы управляют даже кнопками открывания и закрывания дверей, а панорамная крыша простирается до самой крышки багажника. В наличии также аудиосистема с 23 динамиками, шесть режимов массажа сидений и три аромата на выбор в климатической системе. Светодиодная матрица, расположенная по углам переднего бампера, может отображать сообщения для окружающих. В целом, это автомобиль с амбициями.
Кроссовер, с длиной кузова 4955 мм, не уступает седану по качеству отделки и оснащению. Его интерьер отличается еще большей лаконичностью и современным дизайном. Автомобиль оснащен безрамочными дверями с двойными передними стеклами и электродоводчиками, а крышка перчаточного ящика открывается через меню. Внешний вид кроссовера имеет свои особенности: вертикальные прорези, заменяющие традиционную решетку радиатора, и светодиодная полоса во всю ширину автомобиля, которая становится стандартным решением для крупных кроссоверов из Китая.
Обе модели построены на платформе E0X и оснащены гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового турбодвигателя, аккумуляторной батареи емкостью 43 кВтч и двух электромоторов. Суммарная мощность установки составляет 469 л. с., а крутящий момент — 634 Нм. Благодаря этому кроссовер способен проехать до 1180 км, а седан — до 1231 км. На электротяге автомобили могут преодолеть до 185 км. Батарею можно заряжать от зарядных станций мощностью до 110 кВтч. Время разгона до 100 км/ч для седана составляет 4,6 секунды, а для кроссовера — 4,8 секунды.
К другим особенностям обеих моделей можно отнести интеллектуальную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами (на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной конструкцией сзади) и интеллектуальную систему полного привода с быстрой реакцией на изменение дорожных условий.
Один из представленных экземпляров седана ES был в электрической версии. Внешне ее можно отличить только по отсутствию лючка бензобака. Однако, информации о том, будет ли эта версия продаваться в России, пока нет.
Какова же цена премиальных автомобилей от Chery? Седан Exlantix ES будет стоить 5 990 000 рублей. Кроссовер Exlantix ET, как и ожидалось, дороже, но незначительно: его цена составит 6 600 000 рублей. Производитель предоставляет гарантию на автомобили сроком восемь лет или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Гарантия на аккумуляторную батарею немного меньше: до 160 000 км пробега, но при тех же восьми годах эксплуатации.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru