
Новый электрокар от Hyundai даёт фору Ferrari — но никто не верит на слово: асфальт вспарывает, как бешеный
Что если самый захватывающий спортивный автомобиль 2025 года вовсе не Ferrari или Porsche? Не BMW и не Audi. А Hyundai. Да-да, именно корейский автопроизводитель готов удивить мир — и даже сделать это громче, чем выхлоп M3 GTR. По информации, опубликованной на официальных ресурсах бренда, Hyundai представляет Ioniq 6 N — электрический спортседан, который не просто лихо разгоняется, но и способен доставить истинное удовольствие от вождения.
Не концепт, а вызов традициям
Поначалу казалось, что Hyundai RN22e останется очередным концептом для выставок. Но корейцы сделали то, на что решаются единицы — воплотили идеи шоукара в серийную модель, сохранив его дерзость. В основе Hyundai Ioniq 6 N — технологии от ранее выпущенного Ioniq 5 N, но в более лёгком, аэродинамичном кузове, который лучше справляется с нагрузками спортивной езды.
Автомобиль оснащён двумя электромоторами: 226 л. с. спереди и 383 л. с. сзади. Совокупная мощность — внушительные 609 л. с., а с активацией краткосрочного режима Boost этот показатель вырастает до 650 л. с. Крутящий момент — 770 Нм. Всё это позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 257 км/ч. И это не "маркетинговые" цифры, а реальность, подтверждённая тестами.
Тормоза, шасси и шины: инженерия без компромиссов
Но динамика — не единственное, чем может похвастать этот седан. Чтобы быть по-настоящему "драйверским" автомобилем, одной мощности мало. Hyundai позаботилась о всём, что нужно для уверенного и азартного вождения.
Спереди установлены 400-миллиметровые тормозные диски с многопоршневыми суппортами, сзади — 360 мм. Подвеска — адаптивная, с уменьшенным клиренсом. Такая конфигурация обеспечивает чёткую управляемость и стабильность даже на высоких скоростях.
Особого внимания заслуживает резина: Hyundai совместно с Pirelli разработала шины P Zero 5 с маркировкой HN. Это не просто шины — это часть инженерного решения, адаптированная под характеристики автомобиля: вес, момент, поведение на трассе.
Не только техника — ещё и эмоции
Hyundai сделала ставку не только на цифры. Чтобы электромобиль дарил эмоции, инженеры разработали целый комплекс программных решений. Среди них — имитация переключения передач, синтетический "звук двигателя", а также гибкая система распределения тяги между осями.
Пользователь может выбрать режим поведения, в котором Ioniq 6 N ведёт себя почти как классическая бензиновая "зажигалка" — с характером, звуком и откликами, схожими с легендарными BMW начала 2000-х. Конечно, это цифровые симуляции, но они создают по-настоящему вовлекающий опыт. И, как ни странно, работают: ощущения от вождения действительно напоминают о временах E46 M3.
Практичность — не в ущерб удовольствию
При всех своих спортивных талантах Ioniq 6 N остаётся вполне практичным автомобилем. Внутри — просторный и современный салон, минималистичный, но удобный. Большой центральный экран, эргономика, продуманная до мелочей, — всё в духе Hyundai последних лет.
Батарея ёмкостью 84 кВт∙ч поддерживает зарядку мощностью до 350 кВт, что позволяет пополнить запас энергии за считанные минуты. Дальность хода — не главный акцент в этой модели, но она остаётся достойной. В конце концов, покупая спорткар, вы ведь не смотрите на литры расхода?
Новый ориентир в мире электрокаров
Hyundai Ioniq 6 N — это не просто автомобиль. Это заявление. Яркое, бескомпромиссное и в чём-то даже дерзкое. Компания показывает, что эпоха скучных и "стерильных" электромобилей уходит в прошлое. Теперь электрокар может быть настоящим драйверским автомобилем — с характером, звуком и даже юмором.
Этот седан — уже не эксперимент и не маркетинговая игра. Это зрелый продукт, который может на равных конкурировать с самыми уважаемыми спортивными моделями на рынке. А для кого-то — даже заменить BMW M3. Ведь удовольствие от вождения здесь не просто есть — оно на первом месте.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru