Hyundai Ioniq 6 N
Hyundai Ioniq 6 N
Марк Ульянов Опубликована 10.07.2025 в 21:19

Новый электрокар от Hyundai даёт фору Ferrari — но никто не верит на слово: асфальт вспарывает, как бешеный

Что если самый захватывающий спортивный автомобиль 2025 года вовсе не Ferrari или Porsche? Не BMW и не Audi. А Hyundai. Да-да, именно корейский автопроизводитель готов удивить мир — и даже сделать это громче, чем выхлоп M3 GTR. По информации, опубликованной на официальных ресурсах бренда, Hyundai представляет Ioniq 6 N — электрический спортседан, который не просто лихо разгоняется, но и способен доставить истинное удовольствие от вождения.

Не концепт, а вызов традициям

Поначалу казалось, что Hyundai RN22e останется очередным концептом для выставок. Но корейцы сделали то, на что решаются единицы — воплотили идеи шоукара в серийную модель, сохранив его дерзость. В основе Hyundai Ioniq 6 N — технологии от ранее выпущенного Ioniq 5 N, но в более лёгком, аэродинамичном кузове, который лучше справляется с нагрузками спортивной езды.

Автомобиль оснащён двумя электромоторами: 226 л. с. спереди и 383 л. с. сзади. Совокупная мощность — внушительные 609 л. с., а с активацией краткосрочного режима Boost этот показатель вырастает до 650 л. с. Крутящий момент — 770 Нм. Всё это позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 257 км/ч. И это не "маркетинговые" цифры, а реальность, подтверждённая тестами.

Тормоза, шасси и шины: инженерия без компромиссов

Но динамика — не единственное, чем может похвастать этот седан. Чтобы быть по-настоящему "драйверским" автомобилем, одной мощности мало. Hyundai позаботилась о всём, что нужно для уверенного и азартного вождения.

Спереди установлены 400-миллиметровые тормозные диски с многопоршневыми суппортами, сзади — 360 мм. Подвеска — адаптивная, с уменьшенным клиренсом. Такая конфигурация обеспечивает чёткую управляемость и стабильность даже на высоких скоростях.

Особого внимания заслуживает резина: Hyundai совместно с Pirelli разработала шины P Zero 5 с маркировкой HN. Это не просто шины — это часть инженерного решения, адаптированная под характеристики автомобиля: вес, момент, поведение на трассе.

Не только техника — ещё и эмоции

Hyundai сделала ставку не только на цифры. Чтобы электромобиль дарил эмоции, инженеры разработали целый комплекс программных решений. Среди них — имитация переключения передач, синтетический "звук двигателя", а также гибкая система распределения тяги между осями.

Пользователь может выбрать режим поведения, в котором Ioniq 6 N ведёт себя почти как классическая бензиновая "зажигалка" — с характером, звуком и откликами, схожими с легендарными BMW начала 2000-х. Конечно, это цифровые симуляции, но они создают по-настоящему вовлекающий опыт. И, как ни странно, работают: ощущения от вождения действительно напоминают о временах E46 M3.

Практичность — не в ущерб удовольствию

При всех своих спортивных талантах Ioniq 6 N остаётся вполне практичным автомобилем. Внутри — просторный и современный салон, минималистичный, но удобный. Большой центральный экран, эргономика, продуманная до мелочей, — всё в духе Hyundai последних лет.

Батарея ёмкостью 84 кВт∙ч поддерживает зарядку мощностью до 350 кВт, что позволяет пополнить запас энергии за считанные минуты. Дальность хода — не главный акцент в этой модели, но она остаётся достойной. В конце концов, покупая спорткар, вы ведь не смотрите на литры расхода?

Новый ориентир в мире электрокаров

Hyundai Ioniq 6 N — это не просто автомобиль. Это заявление. Яркое, бескомпромиссное и в чём-то даже дерзкое. Компания показывает, что эпоха скучных и "стерильных" электромобилей уходит в прошлое. Теперь электрокар может быть настоящим драйверским автомобилем — с характером, звуком и даже юмором.

Этот седан — уже не эксперимент и не маркетинговая игра. Это зрелый продукт, который может на равных конкурировать с самыми уважаемыми спортивными моделями на рынке. А для кого-то — даже заменить BMW M3. Ведь удовольствие от вождения здесь не просто есть — оно на первом месте.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »