Hyundai Ioniq 6 N
Hyundai Ioniq 6 N
Марк Ульянов Опубликована 10.07.2025 в 21:19

Новый электрокар от Hyundai даёт фору Ferrari — но никто не верит на слово: асфальт вспарывает, как бешеный

Что если самый захватывающий спортивный автомобиль 2025 года вовсе не Ferrari или Porsche? Не BMW и не Audi. А Hyundai. Да-да, именно корейский автопроизводитель готов удивить мир — и даже сделать это громче, чем выхлоп M3 GTR. По информации, опубликованной на официальных ресурсах бренда, Hyundai представляет Ioniq 6 N — электрический спортседан, который не просто лихо разгоняется, но и способен доставить истинное удовольствие от вождения.

Не концепт, а вызов традициям

Поначалу казалось, что Hyundai RN22e останется очередным концептом для выставок. Но корейцы сделали то, на что решаются единицы — воплотили идеи шоукара в серийную модель, сохранив его дерзость. В основе Hyundai Ioniq 6 N — технологии от ранее выпущенного Ioniq 5 N, но в более лёгком, аэродинамичном кузове, который лучше справляется с нагрузками спортивной езды.

Автомобиль оснащён двумя электромоторами: 226 л. с. спереди и 383 л. с. сзади. Совокупная мощность — внушительные 609 л. с., а с активацией краткосрочного режима Boost этот показатель вырастает до 650 л. с. Крутящий момент — 770 Нм. Всё это позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 257 км/ч. И это не "маркетинговые" цифры, а реальность, подтверждённая тестами.

Тормоза, шасси и шины: инженерия без компромиссов

Но динамика — не единственное, чем может похвастать этот седан. Чтобы быть по-настоящему "драйверским" автомобилем, одной мощности мало. Hyundai позаботилась о всём, что нужно для уверенного и азартного вождения.

Спереди установлены 400-миллиметровые тормозные диски с многопоршневыми суппортами, сзади — 360 мм. Подвеска — адаптивная, с уменьшенным клиренсом. Такая конфигурация обеспечивает чёткую управляемость и стабильность даже на высоких скоростях.

Особого внимания заслуживает резина: Hyundai совместно с Pirelli разработала шины P Zero 5 с маркировкой HN. Это не просто шины — это часть инженерного решения, адаптированная под характеристики автомобиля: вес, момент, поведение на трассе.

Не только техника — ещё и эмоции

Hyundai сделала ставку не только на цифры. Чтобы электромобиль дарил эмоции, инженеры разработали целый комплекс программных решений. Среди них — имитация переключения передач, синтетический "звук двигателя", а также гибкая система распределения тяги между осями.

Пользователь может выбрать режим поведения, в котором Ioniq 6 N ведёт себя почти как классическая бензиновая "зажигалка" — с характером, звуком и откликами, схожими с легендарными BMW начала 2000-х. Конечно, это цифровые симуляции, но они создают по-настоящему вовлекающий опыт. И, как ни странно, работают: ощущения от вождения действительно напоминают о временах E46 M3.

Практичность — не в ущерб удовольствию

При всех своих спортивных талантах Ioniq 6 N остаётся вполне практичным автомобилем. Внутри — просторный и современный салон, минималистичный, но удобный. Большой центральный экран, эргономика, продуманная до мелочей, — всё в духе Hyundai последних лет.

Батарея ёмкостью 84 кВт∙ч поддерживает зарядку мощностью до 350 кВт, что позволяет пополнить запас энергии за считанные минуты. Дальность хода — не главный акцент в этой модели, но она остаётся достойной. В конце концов, покупая спорткар, вы ведь не смотрите на литры расхода?

Новый ориентир в мире электрокаров

Hyundai Ioniq 6 N — это не просто автомобиль. Это заявление. Яркое, бескомпромиссное и в чём-то даже дерзкое. Компания показывает, что эпоха скучных и "стерильных" электромобилей уходит в прошлое. Теперь электрокар может быть настоящим драйверским автомобилем — с характером, звуком и даже юмором.

Этот седан — уже не эксперимент и не маркетинговая игра. Это зрелый продукт, который может на равных конкурировать с самыми уважаемыми спортивными моделями на рынке. А для кого-то — даже заменить BMW M3. Ведь удовольствие от вождения здесь не просто есть — оно на первом месте.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »