
Новую Audi SQ6 e-tron встречают овациями — но внутри её спрятано нечто неожиданное
Всё чаще автопроизводители отказываются от компромиссов и выводят на рынок электромобили, сочетающие стиль, мощность и технологичность. Audi решила не отставать — и делает ставку на экспансию в США, представляя сразу две новинки: Q6 Sportback e-tron и его спортивную версию SQ6 Sportback e-tron. Оба кросс-купе поступят в продажу уже в конце июля, но интерес к ним вызван не только дизайном.
Стиль с уклоном в динамику
Обе модели — яркие представители электрической линейки Audi, но с особым акцентом на спортивный силуэт. Их главное визуальное отличие — стремительно ниспадающая линия крыши, которая на 37 мм ниже, чем у стандартной версии Q6 e-tron. Это придаёт автомобилю не только стремительности, но и лучшую аэродинамику. Как отмечают в Audi, такое решение формирует "ощущение движения даже в статике".
Базовая комплектация Q6 Sportback Premium уже предполагает, что перед вами не просто "электричка". Покупатель получает 19-дюймовые легкосплавные диски, узнаваемый пакет S-line, кожаные сиденья, панорамную крышу, цифровую приборную панель с диагональю 11,9 дюйма и центральный мультимедийный экран на 14,5 дюйма.
Технологии, которые адаптируются к вам
Следующий уровень — версия Premium Plus — предлагает ещё больше "умных" опций. Здесь появляется подогрев рулевого колеса, премиальная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей с элементами дополненной реальности. Освещение салона — светодиодное, с возможностью индивидуальной настройки.
Комплектация Prestige делает упор на комфорт и инновации. Автомобиль получает адаптивную пневматическую подвеску, дополнительный дисплей на 10,9 дюйма для переднего пассажира и более "умные" дневные ходовые огни, способные автоматически адаптироваться под дорожные условия.
Электрическая тяга и впечатляющая динамика
И Q6, и SQ6 построены на новейшей платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно Audi и Porsche. Основу технической части составляет аккумулятор ёмкостью 100 кВт⋅ч и два электромотора с системой полного привода.
Q6 Sportback e-tron развивает 422 л. с., а при активации функции Launch Control — все 456. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена 209 км/ч, а запас хода по циклу EPA составляет 513 км — достойный показатель даже по меркам Tesla Model Y Performance.
Модификация SQ6 Sportback e-tron поднимает планку: здесь уже 483 л. с. в стандартном режиме и до 509 л. с. при Launch Control. Правда, цена выше — от 76,3 тысячи долларов или почти 6 млн рублей. И всё же за эти деньги покупатель получает не только имидж, но и возможности, сравнимые с традиционными спорткарами.
Подробности, которые важны
-
Q6 Sportback e-tron Premium стоит от 69,6 тыс. долларов (примерно 5,4 млн рублей).
-
S-line, проекционные дисплеи и дополнительные экраны включены уже на средней комплектации.
-
Электроплатформа PPE — это та же архитектура, что используется в Porsche Macan EV.
-
Адаптивная пневмоподвеска в версии Prestige позволяет менять клиренс автомобиля в зависимости от условий движения.
-
Зарядка батареи возможна с мощностью до 270 кВт, что обеспечивает восполнение запаса энергии до 80% всего за 21 минуту.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru