
Peugeot возвращает легенду GTi в электрическом формате — и результаты впечатляют даже фанатов
Peugeot вернула легендарную аббревиатуру GTi в мир электромобилей — и сделала это с размахом. На открытии 24 часов Ле-Мана во Франции французская марка представила полностью обновлённый e-208 GTi, который обещает стать самой быстрой электрической "горячей" моделью в истории бренда.
Технические характеристики легенды
Электрический хэтчбек получил мощность в 280 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент более 35 кгм. Его динамика поражает: разгон до сотни занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Для сравнения, этот показатель лучше, чем у большинства конкурентов в сегменте, включая популярные Nivus GTS и Pulse Abarth.
"Мы внесли изменения, которые делают e-208 GTi настоящим гоночным автомобилем, — заявил представитель Peugeot. — Это самая быстрая GTi, которую когда-либо выпускал бренд".
История GTi у Peugeot почти такая же долгая и значимая, как у Volkswagen, но теперь она получила новое дыхание в электрической эпохе. Впервые в серии под этим знаком появился электромобиль, что подчеркивает амбиции марки не просто идти в ногу с временем, но и задавать тренды.
Сравнение с другими автомобилями
По техническим характеристикам e-208 GTi превосходит даже электрические Mini Cooper, которые сегодня считаются одними из самых быстрых в своём классе. А если брать отечественный рынок, то этот Peugeot легко оставляет позади Nivus GTS (разгон 0-100 км/ч за 8,4 секунды) и Pulse Abarth (7,6 секунды). В концерне Stellantis e-208 GTi обгоняет другие модели с аналогичным мотором, например Abarth 600e Scorpionissima и Alfa Romeo Junior Veloce, которые тратят на разгон около 5,9 секунды.
Помимо высокой производительности, новый e-208 GTi выделяется дизайном, наполненным отсылками к классическим моделям прошлого — для поклонников традиций и ярких эмоций. Эта модель — не просто шаг в будущее, а мост между легендарным наследием и современными технологиями.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru