Пежо 5008
Пежо 5008
Евгений Акопян Опубликована 16.06.2025 в 2:38

Peugeot возвращает легенду GTi в электрическом формате — и результаты впечатляют даже фанатов

Peugeot вернула легендарную аббревиатуру GTi в мир электромобилей — и сделала это с размахом. На открытии 24 часов Ле-Мана во Франции французская марка представила полностью обновлённый e-208 GTi, который обещает стать самой быстрой электрической "горячей" моделью в истории бренда.

Технические характеристики легенды

Электрический хэтчбек получил мощность в 280 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент более 35 кгм. Его динамика поражает: разгон до сотни занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Для сравнения, этот показатель лучше, чем у большинства конкурентов в сегменте, включая популярные Nivus GTS и Pulse Abarth.

"Мы внесли изменения, которые делают e-208 GTi настоящим гоночным автомобилем, — заявил представитель Peugeot. — Это самая быстрая GTi, которую когда-либо выпускал бренд".

История GTi у Peugeot почти такая же долгая и значимая, как у Volkswagen, но теперь она получила новое дыхание в электрической эпохе. Впервые в серии под этим знаком появился электромобиль, что подчеркивает амбиции марки не просто идти в ногу с временем, но и задавать тренды.

Сравнение с другими автомобилями

По техническим характеристикам e-208 GTi превосходит даже электрические Mini Cooper, которые сегодня считаются одними из самых быстрых в своём классе. А если брать отечественный рынок, то этот Peugeot легко оставляет позади Nivus GTS (разгон 0-100 км/ч за 8,4 секунды) и Pulse Abarth (7,6 секунды). В концерне Stellantis e-208 GTi обгоняет другие модели с аналогичным мотором, например Abarth 600e Scorpionissima и Alfa Romeo Junior Veloce, которые тратят на разгон около 5,9 секунды.

Помимо высокой производительности, новый e-208 GTi выделяется дизайном, наполненным отсылками к классическим моделям прошлого — для поклонников традиций и ярких эмоций. Эта модель — не просто шаг в будущее, а мост между легендарным наследием и современными технологиями.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »