
Новый T880E обещает революцию в тяжелых грузовиках — вы не поверите, в чем секрет
Тяжелые грузовики традиционно ассоциируются с мощными дизельными двигателями, но что если будущее — за электротранспортом? В апреле на выставке ACT Expo в Калифорнии компания PACCAR Kenworth представила настоящий прорыв — первый в Северной Америке большегрузный электромобиль класса 8, который способен бросить вызов привычным стандартам отрасли. Об этом сообщает thecooldown.com.
Kenworth T880E — электромобиль с впечатляющей силой
Этот новый грузовик, известный как Kenworth T880E, оснащён современным электродвигателем PACCAR, способным выдавать до 650 лошадиных сил и крутящий момент в 1850 фунт-фут. Такие показатели делают его не менее мощным, чем классические дизельные аналоги.
"T880E разработан для удовлетворения растущих потребностей операторов и профессиональных автопарков, при этом обеспечивая долговечность, надежность и возможность индивидуальной настройки, которых ожидают наши клиенты", — отметил помощник генерального директора Kenworth по продажам и маркетингу Кевин Хейгуд.
Зачем нужны электромобили в тяжелой технике?
Электрические грузовики находят применение в самых разных сферах — от сбора мусора и приготовления бетона до пожарных машин и перевозки продуктов питания. Они помогают существенно снизить шум и уровень загрязнения воздуха, что особенно важно в городах и на рабочих площадках с ограничениями по уровню шума.
Как отметил один из пользователей под репортажем Electrek: "Работники по бетону в восторге от таких вещей, потому что они вообще не создают шума и могут выполнять работы там, где действуют ограничения по уровню шума".
Кроме того, электромобили значительно уменьшают выбросы вредных веществ, очищая воздух и снижая воздействие на климат.
Экономия на каждом километре
Переход на электротягу экономически выгоден не только с точки зрения экологии, но и с точки зрения затрат. Электромобили имеют меньше движущихся частей, не требуют замены масла и других жидкостей, что снижает расходы на техническое обслуживание.
Средняя стоимость заправки электрогаллонов в США составляет около $1,41, тогда как бензин обходится примерно в $3,15 за галлон — это почти вдвое дороже. Об этом пишет климатический обозреватель The Washington Post Майкл Дж. Корен: "Во всех 50 штатах для рядового американца дешевле заправляться электронами".
А если подключить зарядку к домашним солнечным панелям, расходы можно уменьшить ещё больше. Сегодня существуют программы и сервисы, которые помогают установить солнечные батареи с выгодой для бюджета — например, EnergySage и программа лизинга LightReach от Palmetto.
Kenworth T880E — пример того, как электрические технологии могут не только конкурировать с дизелем, но и предложить дополнительные преимущества: тишину, экологичность и экономию.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru