Грузовой автомобиль
Грузовой автомобиль
Евгений Акопян Опубликована 11.06.2025 в 0:21

Новый T880E обещает революцию в тяжелых грузовиках — вы не поверите, в чем секрет

Тяжелые грузовики традиционно ассоциируются с мощными дизельными двигателями, но что если будущее — за электротранспортом? В апреле на выставке ACT Expo в Калифорнии компания PACCAR Kenworth представила настоящий прорыв — первый в Северной Америке большегрузный электромобиль класса 8, который способен бросить вызов привычным стандартам отрасли. Об этом сообщает thecooldown.com.

Kenworth T880E — электромобиль с впечатляющей силой

Этот новый грузовик, известный как Kenworth T880E, оснащён современным электродвигателем PACCAR, способным выдавать до 650 лошадиных сил и крутящий момент в 1850 фунт-фут. Такие показатели делают его не менее мощным, чем классические дизельные аналоги.

"T880E разработан для удовлетворения растущих потребностей операторов и профессиональных автопарков, при этом обеспечивая долговечность, надежность и возможность индивидуальной настройки, которых ожидают наши клиенты", — отметил помощник генерального директора Kenworth по продажам и маркетингу Кевин Хейгуд.

Зачем нужны электромобили в тяжелой технике?

Электрические грузовики находят применение в самых разных сферах — от сбора мусора и приготовления бетона до пожарных машин и перевозки продуктов питания. Они помогают существенно снизить шум и уровень загрязнения воздуха, что особенно важно в городах и на рабочих площадках с ограничениями по уровню шума.

Как отметил один из пользователей под репортажем Electrek: "Работники по бетону в восторге от таких вещей, потому что они вообще не создают шума и могут выполнять работы там, где действуют ограничения по уровню шума".

Кроме того, электромобили значительно уменьшают выбросы вредных веществ, очищая воздух и снижая воздействие на климат.

Экономия на каждом километре

Переход на электротягу экономически выгоден не только с точки зрения экологии, но и с точки зрения затрат. Электромобили имеют меньше движущихся частей, не требуют замены масла и других жидкостей, что снижает расходы на техническое обслуживание.

Средняя стоимость заправки электрогаллонов в США составляет около $1,41, тогда как бензин обходится примерно в $3,15 за галлон — это почти вдвое дороже. Об этом пишет климатический обозреватель The Washington Post Майкл Дж. Корен: "Во всех 50 штатах для рядового американца дешевле заправляться электронами".

А если подключить зарядку к домашним солнечным панелям, расходы можно уменьшить ещё больше. Сегодня существуют программы и сервисы, которые помогают установить солнечные батареи с выгодой для бюджета — например, EnergySage и программа лизинга LightReach от Palmetto.

Kenworth T880E — пример того, как электрические технологии могут не только конкурировать с дизелем, но и предложить дополнительные преимущества: тишину, экологичность и экономию.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »