Citroën C3 Aircross 2024 Shine 1.0 Turbo 200 in Montevideo (front)
Citroën C3 Aircross 2024 Shine 1.0 Turbo 200 in Montevideo (front)
Евгений Акопян Опубликована 15.08.2025 в 4:27

Новый Citroen C3 получил интерьер с неожиданной деталью прямо под лобовым стеклом

Citroen представил четвёртое поколение C3 с бензиновыми и электрической версиями

Citroen продолжает свою легенду в мире малолитражек, представив новое, четвёртое поколение C3. Модель сохранила компактные размеры, но получила дерзкий дизайн и несколько неожиданных решений, которые делают её одновременно практичной и спорной.

От классики к современности

История C3 — это более 5,6 миллиона проданных автомобилей трёх предыдущих поколений. Новый C3 остаётся чуть длиннее четырёх метров и способен разместить четверых взрослых (пусть на заднем ряду будет тесновато) и 310 литров багажа. Вместо прежней округлой элегантности кузов получил более резкие линии и кроссоверный намёк, вдохновлённый концептом Oli.

В салоне — высокая посадка (на 100 мм выше, чем у конкурентов), мягкая ткань в нужных зонах и яркие акценты, оживляющие экономичный интерьер с жёстким пластиком. Организация пространства продумана: много отсеков для хранения, а приборная панель выполнена в виде проекции под лобовым стеклом.

Оснащение и эргономика

Базовая версия предлагает держатель для смартфона, а комплектация Plus уже включает 10-дюймовый мультимедийный экран и шесть динамиков. Навигация доступна только в топ-версии Max, но поддержка Android Auto и Apple CarPlay компенсирует этот недостаток. Из минусов — отсутствие тахометра: водитель ориентируется на подсказки системы или собственный слух.

Под капотом — 100-сильный турбированный трёхцилиндровый двигатель либо 110-сильный "мягкий гибрид" с двойным сцеплением. Мотор тихий, с умеренным расходом (5,5 л/100 км), а шестиступенчатая механика добавляет удовольствия от вождения.

Электрическая альтернатива

Для любителей беззвучного хода есть e-C3. Электромотор выдаёт 113 л. с., но крутящий момент ниже, чем у бензиновой версии. Разгон до сотни — 11 секунд, но отклик на педаль газа мгновенный. Запас хода в 326 км обеспечивает батарея на 44 кВт·ч, а зарядка переменным током — до 7,4 кВт (11 кВт за доплату), постоянным — до 100 кВт в идеальных условиях. Правда, стоимость на 220 тысяч выше бензинового аналога, что сужает круг покупателей.

Комфорт и управляемость

Обе версии радуют плавностью хода благодаря гидравлическим упорам амортизаторов и дополнительной амортизирующей пене в сиденьях. C3 не претендует на спортивность, но уверенно ведёт себя на загородных дорогах и дарит приятные эмоции за рулём.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »