
Помощь не работает: в Китае разразился скандал из-за обновления авто BYD
В Китае разразился скандал из-за обновления моделей BYD. Всего две недели назад компания анонсировала новую систему помощи водителю "Глаз бога" для 21 автомобиля, при этом цены остаются прежними. Основатель BYD Ван Чуаньфу подчеркнул, что технологии должны быть доступны каждому, обеспечивая безопасность и комфорт.
Однако владельцы автомобилей, купленных до обновления, массово подают жалобы, оставляя негативные отзывы на онлайн-платформах. С 11 по 17 февраля количество таких отзывов возросло почти до пяти тысяч, в то время как неделей ранее их было не более полутора сотен.
Один из покупателей утверждает, что спрашивал продавца о новых моделях перед покупкой, но вскоре после этого вышла новая версия с улучшениями по той же цене. Он требует от компании бесплатные обновления и компенсации.
Производитель ответил, что проблемы будут рассмотрены соответствующими отделами, а владельцы BYD настаивают на компенсациях.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru