
До двух миллионов — и не рублём больше: какие машины отдают со скидками, о которых не говорят вслух
Когда-то они были вездесущи, а сегодня — почти исчезли с дорог. Речь о бюджетных седанах. Те самые машины, что ещё несколько лет назад лидировали по продажам, сегодня стремительно уступают дорогу кроссоверам. Что же происходит с этим сегментом? Какие модели ещё можно найти на рынке и насколько реальные их цены? Мы обзвонили дилеров в крупнейших городах России — и собрали исчерпывающий список седанов, которые всё ещё можно приобрести до 2 миллионов рублей. Спойлер: не всё так плохо, но и не очень хорошо.
Что не вписалось в бюджет
Перед тем как перейти к реальным предложениям, отметим тех, кто в таблицу не попал.
Некоторые модели, несмотря на кажущуюся доступность по прайс-листу, в реальности оказываются дороже двух миллионов.
- Solaris KRS — скидки минимальны, даже у бывшего Kia Rio.
- Geely Emgrand — на механике вписывается в бюджет, но таких машин просто нет в наличии.
- JAC J7 и Jetta VA3 — найти их в салонах почти невозможно, единичные экземпляры только 2023 года.
BAIC U5 Plus: от 1,35 млн и с подарками
- Санкт-Петербург: седаны закончились совсем.
- Москва: остатки 2023 года отдают за 1,5 млн рублей с вариатором и комплектом допов.
- Краснодар: на "механике" — от 1,35 млн, с вариатором — от 1,7 млн, подарки в наличии.
- Уфа: на "ручке" — 1,499 млн, автомат дороже на 100 тыс., но со скидками.
- Екатеринбург: механика — аж 1,8 млн, с вариатором только 2023 год — от 1,9 млн.
- Новосибирск: ещё есть автоматы 2024 года по 1,7 млн.
Kaiyi E5: максимум за минимум
На эту модель почти везде щедрые скидки:
- Москва / Петербург: от 1,4 до 1,6 млн за базу, до 1,85 млн за Luxury.
- Краснодар: от 1,45 млн (МКПП) до 1,59 млн (вариатор).
- Уфа: ценник — от 1,499 до 1,749 млн.
- Екатеринбург: всего пара машин, Luxury с вариатором — 1,599 млн.
- Новосибирск: ценник в районе 1,45-1,5 млн, свежие 2024 года.
Livan S6 Pro: подороже, но ещё в строю
- Петербург: всё продано.
- Москва: хорошие скидки, от 1,75 до 1,9 млн.
- Краснодар: последние авто 2023 года, топ-комплектация — 1,7 млн.
- Уфа / Екатеринбург: разброс — от 1,8 до 1,95 млн, но обещают подарки.
- Новосибирск: один единственный S6 Pro — 1,7 млн, максимум комплектации.
Solaris HS: на грани бюджета
- Москва / Петербург: уложиться можно только на "механике", скидки от 50 тыс. руб.
- Краснодар: по словам дилеров, обе базовые версии — дешевле двух миллионов.
- Екатеринбург / Новосибирск: "механика" — 1,9 млн, автоматы — на грани.
- Уфа: предложений не нашлось.
Omoda S5: скидки до 120 тыс. руб.
- Москва: предложили за 1,9 млн с учётом скидки.
- Петербург: богатый выбор, от 1,9 до 1,95 млн.
- Краснодар: просят 2,05 млн, но обещают скидку до 100 тыс.
- Уфа: цена — 1,99 млн плюс подарки.
- Новосибирск: укладывается в бюджет — 1,98 млн.
Changan Alsvin: бюджетный король
Входит в бюджет с запасом: предлагается в двух начальных версиях.
- Москва / Питер: цена — 1,6-1,65 млн, с подарками.
- Краснодар: обещают скидку минимум 150 тыс. руб. от прайса.
- Екатеринбург: стартовые цены выше, из-за допов.
- Новосибирск: самое выгодное предложение — 1,649 млн.
Вывод
Бюджетные седаны — всё ещё живы, хоть и переживают не лучшие времена. Реально уложиться в сумму до двух миллионов можно, но нужно быть готовым к ограниченному выбору комплектаций и годов выпуска. Среди лидеров по соотношению "цена-наличие" — Kaiyi E5 и Changan Alsvin.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru