
Электрошок от BMW: почему самый мощный M3 в истории выглядит, как скучный клерк
Что если самый ожидаемый спортседан следующего поколения окажется… слишком скромным? Именно такое впечатление производят свежие шпионские снимки BMW M3 EV 2028 года. Внешне он почти не отличается от классической "тройки", но под маскировкой скрывается совершенно новая эпоха для марки.
Классическая внешность — обманчивая
Хотя кузов новинки напоминает привычный 3 Series, истинную природу автомобиля выдают характерные диски из концепции Neue Klasse — будущей электроплатформы BMW. Общая форма и широкие задние крылья также говорят о спортивной направленности модели. Но если вы ожидали дерзкий дизайн, способный сразу заявить: "Я — электрический М3", то спешим разочаровать — пока что прототип выглядит очень сдержанно.
Новый уровень мощности: до 700 л. с.
Инженеры BMW не оставляют сомнений в том, что электроверсия M3 будет не просто быстрой, а по-настоящему экстремальной. По данным BMWBlog, серийный вариант может получить силовую установку с четырьмя электромоторами и суммарной отдачей в 700 лошадиных сил.
Это заметный скачок по сравнению с текущим бензиновым M3, мощность которого варьируется в районе 500 "лошадей" — в зависимости от модификации. При этом электрическая версия, по слухам, может весить свыше 2700 кг. Если эти данные верны, то новинка окажется значительно тяжелее своего бензинового собрата — и даже Tesla Model S Plaid, которая весит около 2200 кг, но обладает мощностью более 1000 л. с.
Интерьер в духе M — но всё под завесой
Внутри пока всё скрыто под плотной маскировкой, но папарацци удалось рассмотреть очертания спортивных сидений с выраженной боковой поддержкой и массивного рулевого колеса — как и полагается M-модели. Остальные элементы интерьера остаются загадкой, но можно ожидать, что BMW не станет изменять своим традициям и предложит сочетание технологий и спортивного настроения.
Электрический M3: миссия — превзойти i4 M50
Важно понимать, что i4 M50, несмотря на успех, не позиционировался как полноценный наследник M3. Он ближе к "горячей" модификации, чем к безкомпромиссному спортседану. Поэтому к электрическому M3 требования куда выше — и BMW, судя по всему, готова на них ответить.
Прототип с четырьмя моторами был представлен ещё несколько лет назад — на базе i4. Но именно Neue Klasse даст новому поколению M3 EV возможность реализовать весь потенциал электрической архитектуры с нуля.
И немного практики
Первые шпионские кадры показывают, что разработка уже в продвинутой стадии: на кузове — практически финальные панели, а в салоне — элементы серийной комплектации. Остаётся лишь надеяться, что за скромной внешностью действительно скрывается тот самый настоящий M3 — только в электрической эпохе.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru