
Российские автолюбители чаще всего обсуждают LADA, Chery и другие марки в онлайн-пространстве
В 2024 году, согласно исследованию аналитиков платформы "Дзен", бренд LADA стал бесспорным лидером по количеству упоминаний среди автомобильных марок в российском сегменте интернета. На втором месте оказалась китайская марка Chery, за которой следуют Haval и Changan.
Особо аналитики отметили стремительный рост популярности марки Jaecoo. Количество публикаций о ней увеличилось на 40% по сравнению с прошлым годом. Исследование также показало, что наибольший интерес у российских пользователей вызывают автомобили из Китая, Японии, Южной Кореи и Германии.
В обсуждениях автомобилей LADA чаще всего выделялись доступная цена и простота технического обслуживания. Однако отмечались и недостатки в качестве сборки и комфорте. Китайские автомобили, по мнению пользователей, привлекают современным дизайном и богатым оснащением, но уступают по качеству материалов отделки салона и уровню локализации программного обеспечения.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru