
Букмекеры в лидерах среди рекламодателей в интернете
В топ-10 ключевых интернет-рекламодателей в нашей стране попали сразу две букмекерские организации. Аналитики констатируют общий рост вложений в продвижение в сети, преимущественно в видео контент, который последовательно перехватывает лидерство у традиционного телевидения.
По оценке компании Digital Budget инвестиции одного из рекламодателей, специализирующегося на азарте, в продвижение достигли 4,2 млрд рублей. Второй игрок рынка в данным сегменте вложился чуть скромнее: всего на 2,8 млрд рублей. Рост с начала года превысил 24%. Судя по сложившимся трендам, в перспективе PR в сети будет более активным и дорогим, считают эксперты.
Фото: commons. wikimedia.org/wiki/Ли Кэмпбелл (Creative Commons CC0 1.0)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru