C63 AMG
C63 AMG
Алексей Ларин Опубликована сегодня в 9:22

От V8 к гибриду: как Mercedes-AMG поставил под угрозу легенду C63

Mercedes-AMG анонсировала новую гибридную версию C63 с мощностью 671 л.с.

Mercedes-AMG C63 — это автомобиль, который всегда был синонимом мощных двигателей, спортивных характеристик и уникального звучания. Одним из самых ярких элементов, отличавших его от конкурентов, был атмосферный V8, который обеспечивал не только отличную динамику, но и характерный звуковой фон. Однако с переходом к новому поколению в 2024 году, AMG принял решение отказаться от традиционного V8, выбрав гибридную систему с 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором и электродвигателем. Это стало значительным шагом для марки, которая на протяжении многих лет ассоциировалась с крупными атмосферными моторами.

Гибридная трансформация C63

Новый гибридный C63 стал первым автомобилем в линейке, в котором применена такая схема. Это был 2-литровый турбированный двигатель, работающий в сочетании с электродвигателем. Суммарная мощность системы составила 671 л. с., что является серьезным достижением для гибрида, но в то же время автомобиль стал заметно тяжелее. В результате всех изменений машина прибавила почти 400 кг в весе, что затруднило ее управление и повлияло на динамику.

Стандартная версия C63 теперь оснащена 2-литровым гибридным мотором, который развивает 469 л. с. при 6750 об/мин, а крутящий момент достигает 545 Нм при 5000 об/мин. Несмотря на такие впечатляющие характеристики, реакция покупателей оказалась сдержанной. Новинка не вызвала тех эмоций, которые были свойственны предыдущим поколениям. Бывшие поклонники V8 начали проявлять сомнения в новом подходе, и слухи о том, что продажи оставляют желать лучшего, начали появляться достаточно быстро. Многие решили отказаться от модели, что, в свою очередь, привело к переполнению дилерских стоянок.

Поворот к 6-цилиндровым моторам

На фоне не самых лучших продаж и отклика от покупателей, представитель Mercedes-AMG в недавнем интервью намекнул, что в будущем C63 может вернуться к использованию рядных 6-цилиндровых моторов. Это подтверждает слухи о возможном уходе 4-цилиндровых версий и появлении новой модели C53. Такой шаг кажется вполне логичным, ведь первый AMG C-класса, C36, был оснащен именно 6-цилиндровым мотором, и возвращение к этому типу двигателей воспринимается как возвращение к корням.

AMG уже использует рядные 6-цилиндровые турбомоторы в других моделях, таких как CLE 53, который развивает 443 л. с., и в E53, где гибридная система позволяет достичь 603 л. с. В связи с этим есть основания полагать, что новые версии C63 с 6-цилиндровым мотором могут стать мощными и эффективными, не уступая при этом прежним моделям по динамике и характеру.

Шансы на возвращение V8

Для поклонников традиционного V8 также есть надежда. По слухам, Mercedes-AMG работает над новым купе CLE, который будет оснащен обновленным V8 с мягкой гибридной системой. Ожидается, что мощность этого мотора может превысить 585 л. с., что сделает модель достойной конкуренции в своем сегменте.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Эксперимент ETRTO показал: эффективность направленных шин почти не меняется при неправильной установке вчера в 12:51

Что будет, если поставить шину задом наперёд: правда о направленном протекторе

Что будет, если поставить направленные шины «задом наперёд», и действительно ли это опасно для водителя и автомобиля.

Читать полностью »
АвтоВАЗ представит новые комплектации Lada Vesta с улучшенным комфортом и безопасностью осенью 2025 года сегодня в 5:51

Секреты новых Lada Vesta: что скрывают новые версии автомобиля

АвтоВАЗ готовит к запуску новые версии Lada Vesta, включая спортивную модель, газовую версию и усовершенствованную комплектацию. Какие особенности ждут покупателей?

Читать полностью »
В России водитель получил штраф за блокировку мусоровоза — юрист Орест Мацала назвал шансы на обжалование сегодня в 5:15

Фото с телефона оказалось решающим: штраф прилетел прямо за парковку во дворе

Штраф за парковку у мусорных баков можно оспорить — но только если в постановлении есть ошибки или сомнения в факте нарушения.

Читать полностью »
Эксперты объяснили, почему абразивную полировку стоит отложить до весны сегодня в 4:55

Осень – не только листья: как полировка может спасти вашу машину от зимних бед

Защитная или абразивная полировка кузова? Узнайте, какой вид полировки лучше выбрать для осенней подготовки автомобиля к зиме и как избежать ошибок, которые могут привести к коррозии.

Читать полностью »
Михаил Черников: электронные водительские удостоверения появятся в России в ближайшие годы сегодня в 4:26

Водители в шоке: привычные документы скоро могут перестать работать

В России готовят переход на электронные права и СТС: когда они заменят пластик, как будут работать QR-коды и какие подводные камни ждут водителей.

Читать полностью »
Ford занимает первое место по лояльности среди автопроизводителей, несмотря на кризис доверия сегодня в 3:55

Кризис качества, но не лояльности: почему Ford до сих пор в центре внимания покупателей

Несмотря на проблемы с качеством, Ford удерживает лидерство по лояльности среди автопроизводителей. Почему покупатели остаются верными бренду, несмотря на риски?

Читать полностью »
Новые технологии: ИИ будет оценивать внимание и реакцию водителей за рулём сегодня в 3:16

Водителям приготовиться: технологии начинают следить даже за морганием

Новые технологии обещают решить вопрос, который всегда считался личным: когда водителю пора попрощаться с рулём. Но готовы ли мы к такому контролю?

Читать полностью »
Россиянам объяснили схему угона автомобилей с помощью подложенных денег под дворниками сегодня в 2:58

Кража на глазах: как мошенники используют деньги под дворником для угона автомобиля

Преступники разрабатывают всё более хитрые способы кражи автомобилей. Как не попасть в их ловушки и защитить свою машину, рассказываем в статье.

Читать полностью »