
Засорение сажевого фильтра: как распознать проблему и избежать дорогостоящего ремонта
Современные дизельные двигатели оснащены фильтром твердых частиц (DPF), который предназначен для очистки выхлопных газов. Однако его засорение может привести к серьезным проблемам, таким как снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и, в конечном итоге, к дорогостоящему ремонту.
Алексей Степанцов, автомеханик с многолетним опытом, в интервью изданию 32CARS. RU перечислил основные признаки забитого DPF фильтра. К ним относятся:
* появление черного дыма из выхлопной трубы при разгоне;
* нестабильная работа двигателя;
* неприятные запахи;
* повышенный расход топлива.
При обнаружении подобных симптомов необходимо немедленно принять меры. В качестве первой попытки устранения проблемы рекомендуется проехать на автомобиле на высоких оборотах примерно 20 минут по загородной трассе. Это может обеспечить частичную очистку фильтра.
Если же описанные действия не принесли результата, следует обратиться в специализированный автосервис. Там вам предложат либо процедуру регенерации фильтра (стоимость около 1500-2000 рублей), либо его полное удаление (около 8000 рублей).
Важно понимать, что игнорирование проблемы с DPF может привести к повреждению турбины или самого двигателя, ремонт которых обойдется значительно дороже.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru