Toyota
Toyota
Евгений Акопян Опубликована 16.06.2025 в 1:26

Новый Toyota FJ Cruiser возвращается с секретами, которые взорвут рынок компактных внедорожников

Японский автогигант снова привлек внимание автолюбителей, представив полностью обновлённый внедорожник FJ Cruiser — модель, которая сочетает в себе ностальгию по классике и передовые инновации. Toyota решила возродить узнаваемый стиль оригинального FJ Cruiser начала 2000-х, чтобы занять прочную позицию в сегменте компактных внедорожников, где уже успешно работают Ford Bronco Sport и Corolla Cross.

Ретро-стиль, который не потерял актуальности

Главной задачей дизайнеров стало сохранение характерных черт легендарного FJ Cruiser: квадратный корпус с четкими линиями, двойные круглые фары и фирменная решётка радиатора в форме буквы "Т". Эти элементы получили современное воплощение — например, светодиодные фары и аккуратные хромированные акценты, которые подчеркивают одновременно классический и современный облик.

Кузов внедорожника навеян знаменитым Land Cruiser 40 Series, что усиливает его статус культового автомобиля. "Мы хотели сохранить дух оригинала, но сделать машину актуальной для сегодняшнего рынка", — отмечают в Toyota. Такой подход уже доказал свою эффективность, привлекая как поклонников ретро-дизайна, так и молодую аудиторию, стремящуюся к индивидуальности.

Мощь и гибкость: двигатель и трансмиссия

Новый FJ Cruiser оснащается двумя типами двигателей. Базовый — 2,7-литровый бензиновый турбированный мотор, а для любителей дизеля предусмотрен 2,8-литровый агрегат мощностью 224 л. с. с крутящим моментом 56 кгс·м. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Такой тандем обеспечивает достойную динамику как в городских условиях, так и на бездорожье.

Кроме того, обсуждается возможность выпуска гибридной версии, что соответствует глобальной стратегии Toyota по развитию электрифицированных моделей. Это нововведение может стать важным преимуществом на фоне прямых конкурентов.

Современный комфорт и технологии внутри

Внутри FJ Cruiser предлагает технологический арсенал: 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая приборная панель с настройками и голосовое управление. Пять пассажиров найдут комфорт в салоне с искусственной кожей и электрорегулировками сидений, а детали интерьера повторяют ретро-мотивы экстерьера.

Безопасность на высоте: система контроля устойчивости, помощь при спуске, мониторинг слепых зон, экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль входят в стандартный пакет топовых комплектаций.

Прямой вызов лидерам рынка

Toyota нацеливается прямо на соперников — Ford Bronco Sport и Corolla Cross. В то время как Bronco Sport славится своим полным приводом и авантюрным характером, а Corolla Cross ориентирована на семейный комфорт, FJ Cruiser пытается объединить лучшее из двух миров с акцентом на внедорожные качества и стиль.

"Наш новый FJ Cruiser — это возвращение легенды, которое привлечет как фанатов оригинала, так и новых покупателей, ищущих уникальный городской внедорожник", — говорит представитель Toyota.

Перспективы на бразильском рынке

Хотя на данный момент старт продаж заявлен для Азии и Северной Америки, есть данные, что Toyota рассматривает запуск модели в Бразилии. Там FJ Cruiser мог бы занять нишу между Corolla Cross и более крупными внедорожниками, такими как SW4, удовлетворяя растущий спрос на компактные, но при этом настоящие внедорожники.

Эксперты отмечают, что на бразильском рынке ощущается нехватка моделей с реальными внедорожными возможностями и привлекательным дизайном. Если цена и оснащение будут конкурентоспособными, FJ Cruiser может составить достойную конкуренцию Jeep Compass Trailhawk и топовым версиям Bronco Sport.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »