Спидометр
Спидометр
Алина Семёнова Опубликована 12.03.2025 в 5:39

Водителям рассказали о способе сброса ошибок на приборке авто за полминуты

Сброс клемм аккумулятора — универсальный метод сброса ошибок на приборке авто

Автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда на панели приборов загораются индикаторы неисправностей. Парадокс в том, что даже после устранения проблемы лампочки могут продолжать светиться. Владелец автосервиса поделился советами по быстрому и недорогому сбросу ошибок.

Хотя для сброса ошибок обычно нужны диагностические устройства, не у всех автолюбителей есть к ним доступ. Сброс клемм аккумулятора — универсальный метод, но он не всегда работает, особенно на новых моделях.

Чтобы гарантированно сбросить ошибки, сначала отключите все системы, включая фары и климат-контроль, чтобы снизить нагрузку на электронику. Затем вставьте ключ и поверните его до положения, когда индикаторы загораются, но двигатель еще не запускается.

Удерживайте ключ в этом положении 20 секунд для перезагрузки системы. Верните ключ в начальное положение и повторите процесс.

Затем выньте ключ и снова вставьте его. Запустите двигатель, после чего ошибка должна исчезнуть. Этот метод подходит для большинства автомобилей, выпущенных с начала 2000-х, особенно для марок Volkswagen и Audi, и эффективно перезагружает блоки управления основных систем.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »