
Эксперт: "Рольф" может найти своего покупателя, расширив линейку и предложив доступные автомобили
Автомобильный холдинг "Рольф" объявил о разработке собственной марки автомобиля. Как сообщила в интервью для AutoNews генеральный директор компании, Светлана Виноградова, для реализации проекта уже сформирована команда специалистов. Ожидается, что это будет доступная по цене модель, ориентированная на массового потребителя, а не премиум-сегмент. Производство планируется наладить непосредственно в России. Подробности о технических характеристиках и сроках выхода на рынок пока не раскрываются. "Рольф" обещает предоставить более детальную информацию ближе к концу текущего года.
Леонид Ольшанский, вице-президент "Движения автомобилистов России" и почетный адвокат России, поделился с NewsInfo. Ru своим видением перспектив компании "Рольф" на российском автомобильном рынке. В интервью он рассказал о том, какие стратегии помогут компании привлечь покупателей и сохранить конкурентоспособность даже при возможном возвращении европейских производителей.
Ольшанский считает, что "Рольф" может успешно конкурировать, предложив автомобили в тех сегментах, которые сейчас не охвачены отечественным автопромом. Он отметил:
"Машина для чиновников была "Волга", но побольше Волги для министров была "Чайка", а поменьше "Волги" были "Жигули" и "Москвичи". Меньше "Москвича" был "Запорожец" и "Ока" с мотоциклетным двигателем. Поэтому можно предложить автомобиль среднего класса без колонок, датчиков дождя и прочего, чтобы было подешевле."
Эксперт предложил компании рассмотреть возможность производства аналога автомобиля "Чайка" для среднего руководства, а также разработать более доступную малолитражную машину, которая пользовалась бы спросом у определенных категорий населения.
"Сейчас средняя машина стоит 2 миллиона. А может быть, "Рольф" будет делать за 500 тысяч машину меньше, чем "Жигули" и "Москвич", но кто-то возьмет", — заявил Ольшанский.
Комментируя возможный возврат европейских производителей на российский рынок, Ольшанский подчеркнул, что у каждого бренда будет своя целевая аудитория.
"Если у кого-то есть деньги на Mercedes, то это один покупатель. А если у кого-то есть деньги на "Оку", он ее пойдет в "Рольф" и купит", — пояснил он.
Эксперт уверен, что, отказавшись от излишних "наворотов" и сосредоточившись на функциональности и доступности, "Рольф" сможет предложить привлекательные варианты для широкого круга покупателей.
Ольшанский также отметил потребность в надежных и недорогих автомобилях для сельской местности и правоохранительных органов.
"В российской глубинке что нужно, чтобы ездить на охоту или просто детей в школу отвезти? Полувездеход, эдакий модернизированный УАЗ "Патриот".", — предложил он.
В заключение, Леонид Ольшанский выразил уверенность в том, что "Рольф" сможет найти своего покупателя, если будет активно искать новые возможности и предлагать автомобили, отвечающие потребностям различных сегментов рынка.
"Кто будет искать покупателя, тот найдет", — подытожил эксперт.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru