
490 лошадиных сил, пневмоподвеска от S-класса и запас хода за 10 минут — чем ещё удивит новый Mercedes-Benz GLC
В мире электромобилей не так уж много моделей, способных удивить и цифрами, и технологией. Но новый Mercedes-Benz GLC 2025, премьера которого состоится 7 сентября на автосалоне в Мюнхене, намерен изменить правила игры. Компания решила заранее приоткрыть завесу тайны, выпустив серию тизерных видео. И в каждом — не просто красивые кадры, а важные технические детали и знаковые особенности.
Мгновенный разгон и проверка на прочность
Один из роликов показывает, как Mercedes-Benz GLC разгоняется до 100 км/ч. Время этого рывка держат в секрете, но даже без цифр видно — динамика впечатляет. А за рулем прототипа — сам генеральный директор Mercedes-Benz, Ола Келлениус, что только добавляет уверенности в результатах испытаний.
В другом видео электрокроссовер проходит слалом между конусами. Здесь демонстрируют работу новой пневматической подвески Airmatic, которая перекочевала в GLC из флагманского S-класса. Для тех, кому мало стандартной управляемости, предложат дополнительный пакет Agility & Comfort. Он откроет доступ к системе управляемой задней оси, что должно значительно улучшить маневренность — особенно в городских условиях и на парковках.
Багажник, который удивляет
Третье видео посвящено багажнику — на первый взгляд, он кажется компактным из-за скоса задней части кузова в стиле купе. Однако цифры говорят сами за себя: от 570 до 1740 литров объема с трансформацией заднего ряда. И это не всё - спереди предусмотрен дополнительный багажный отсек на 128 литров, который идеально подойдет для зарядных кабелей или небольших сумок. Погрузочная площадка имеет порог с небольшой ступенькой, что стоит учитывать при повседневном использовании.
Зарядка быстрее, чем кофе-брейк
Главное преимущество нового GLC в его способности быстро заряжаться. Максимальная мощность зарядки заявлена на уровне 320 кВт, что позволяет пополнить запас хода на 280 километров всего за 10 минут. Для сравнения: полный запас автономии составит 650 километров. Это одно из лучших решений на рынке, которое серьезно меняет представление о практичности электрокаров в дальних поездках.
Элементы стиля и прирост в размерах
Естественно, Mercedes не могла обойти вниманием детали дизайна. Видео показывают фирменную световую подпись — и спереди, и сзади, а также классическую трехлучевую звезду на решетке радиатора. Габариты нового GLC тоже претерпели изменения: колесная база стала на 8 сантиметров длиннее, что обещает больше пространства в салоне.
Не обошлось и без инженерных новшеств. Так, GLC получит двухступенчатую коробку передач, аналогичную той, что стоит на новом Mercedes-Benz CLA. Это даст возможность более эффективно использовать весь потенциал электродвигателя.
Мощность, достойная внимания
Версия GLC 400 4Matic обещает стать самой мощной в линейке — 490 лошадиных сил (360 кВт). Причем электрокар сможет использовать задний привод без подключения переднего моста, что будет интересно тем, кто ценит драйвовые характеристики.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru