Mercedes-Benz GLC EV
Mercedes-Benz GLC EV
Алексей Ларин Опубликована 16.07.2025 в 9:22

490 лошадиных сил, пневмоподвеска от S-класса и запас хода за 10 минут — чем ещё удивит новый Mercedes-Benz GLC

В мире электромобилей не так уж много моделей, способных удивить и цифрами, и технологией. Но новый Mercedes-Benz GLC 2025, премьера которого состоится 7 сентября на автосалоне в Мюнхене, намерен изменить правила игры. Компания решила заранее приоткрыть завесу тайны, выпустив серию тизерных видео. И в каждом — не просто красивые кадры, а важные технические детали и знаковые особенности.

Мгновенный разгон и проверка на прочность

Один из роликов показывает, как Mercedes-Benz GLC разгоняется до 100 км/ч. Время этого рывка держат в секрете, но даже без цифр видно — динамика впечатляет. А за рулем прототипа — сам генеральный директор Mercedes-Benz, Ола Келлениус, что только добавляет уверенности в результатах испытаний.

В другом видео электрокроссовер проходит слалом между конусами. Здесь демонстрируют работу новой пневматической подвески Airmatic, которая перекочевала в GLC из флагманского S-класса. Для тех, кому мало стандартной управляемости, предложат дополнительный пакет Agility & Comfort. Он откроет доступ к системе управляемой задней оси, что должно значительно улучшить маневренность — особенно в городских условиях и на парковках.

Багажник, который удивляет

Третье видео посвящено багажнику — на первый взгляд, он кажется компактным из-за скоса задней части кузова в стиле купе. Однако цифры говорят сами за себя: от 570 до 1740 литров объема с трансформацией заднего ряда. И это не всё - спереди предусмотрен дополнительный багажный отсек на 128 литров, который идеально подойдет для зарядных кабелей или небольших сумок. Погрузочная площадка имеет порог с небольшой ступенькой, что стоит учитывать при повседневном использовании.

Зарядка быстрее, чем кофе-брейк

Главное преимущество нового GLC в его способности быстро заряжаться. Максимальная мощность зарядки заявлена на уровне 320 кВт, что позволяет пополнить запас хода на 280 километров всего за 10 минут. Для сравнения: полный запас автономии составит 650 километров. Это одно из лучших решений на рынке, которое серьезно меняет представление о практичности электрокаров в дальних поездках.

Элементы стиля и прирост в размерах

Естественно, Mercedes не могла обойти вниманием детали дизайна. Видео показывают фирменную световую подпись — и спереди, и сзади, а также классическую трехлучевую звезду на решетке радиатора. Габариты нового GLC тоже претерпели изменения: колесная база стала на 8 сантиметров длиннее, что обещает больше пространства в салоне.

Не обошлось и без инженерных новшеств. Так, GLC получит двухступенчатую коробку передач, аналогичную той, что стоит на новом Mercedes-Benz CLA. Это даст возможность более эффективно использовать весь потенциал электродвигателя.

Мощность, достойная внимания

Версия GLC 400 4Matic обещает стать самой мощной в линейке — 490 лошадиных сил (360 кВт). Причем электрокар сможет использовать задний привод без подключения переднего моста, что будет интересно тем, кто ценит драйвовые характеристики.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »