
"Мегафон": россияне стали чаще пользоваться "Госуслугами" после самозапрета на кредиты
В марте в Челябинске зафиксирован подъем мобильного трафика на портале "Госуслуги" на 14%. Как сообщили URA. RU в пресс-службе "МегаФона", причиной возросшего интереса могло стать добавление новой функции — возможность самостоятельной блокировки выдачи кредитов и займов.
"В Челябинской области отмечен повышенный интерес к единому порталу "Госуслуги". В марте среднесуточный мобильный трафик на платформе увеличился на 14% по сравнению с предыдущим месяцем. Вероятно, на это повлияло появление новой опции — самоограничения на получение кредитных средств", — заявили в пресс-службе компании URA. RU.
Наибольший приток посетителей на сайт наблюдался в период с 10 до 11 утра. Самой активной группой пользователей стали жители Челябинска в возрасте от 35 до 44 лет, составив почти 37% от общего числа. Мужчины сформировали большую часть аудитории сайта — 56%. Самыми популярными днями для посещения стали понедельник и вторник, в то время как в выходные интерес к государственным услугам снижался.
Функция самозапрета на кредиты и займы была разработана для защиты от мошеннических действий. Чтобы избежать обмана, специалисты рекомендуют жителям Челябинской области игнорировать звонки с неизвестных номеров, включая те, что поступают через мессенджеры.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru