Honda
Honda
Олег Белов Опубликована 02.07.2025 в 12:43

Ум вместо лошадей: чем теперь занимается Honda

Когда речь заходит о Honda, перед глазами встают машины — быстрые, надёжные, культовые. Но на этот раз компания удивила не дизайном кузова или мощностью двигателя. Она открыла двери в мир программного будущего.

В Осаке начал работу новый центр разработки — Honda Software Studio Osaka. Это не просто офис, а лаборатория идей, где технологии встречаются с человеческим воображением. Это уже второй такой хаб Honda в Японии, и с каждым подобным шагом бренд всё активнее превращается из автогиганта в IT-игрока.

Что здесь создают?
В фокусе — программные решения для систем автономного вождения и помощи водителю. Кроме того, в планах разработка:

  • умных сервисов и мобильных приложений;
  • программного обеспечения для SoC-чипов (систем на кристалле);
  • и, возможно, даже неожиданных форм взаимодействия между автомобилем и водителем.

Каждое направление — шаг в сторону того, чтобы машины стали не просто транспортом, а настоящими цифровыми спутниками.

Пространство без границ
Внутри нового центра:

  • специализированные зоны для проектной деятельности;
  • лаборатории с профессиональным оборудованием;
  • стенды для испытаний свежих прототипов.

Но главное — это не стены, а свобода. Пространство организовано так, чтобы сотрудники могли работать в ритме своего вдохновения. Без привязки к рабочему месту. До 500 человек смогут заниматься проектами в формате свободной коммуникации. Всё для того, чтобы стимулировать креатив и нестандартные решения.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »