
Прошла проверка Hyundai Ioniq 5: что сломалось после 660 тысяч километров
Пользователи соцсетей активно обсуждают владельца электрокара Hyundai Ioniq 5 2021 года, который проехал 666 255 километров. Не указана конкретная версия автомобиля, но известен список проведенных работ. Ключевой поломкой стала замена заводской тяговой батареи на 580 тысячах километров.
Автомобилист регулярно менял тормозную жидкость и масло в дифференциале, в остальном обслуживание не потребовалось. Однако оригинальный аккумулятор вышел из строя при сохранении 87% ёмкости, а также сломался блок управления зарядкой (ICCU). Однажды автомобиль перешёл в безопасный режим.
Неисправность ICCU мешает зарядке от сети переменного тока, но это не критично. Новую батарею предоставили бесплатно, хотя гарантия составляет всего 160 тысяч километров, что может быть как желанием производителя изучить проблему, так и маркетинговым ходом.
Если история правдива, то надёжность Hyundai Ioniq 5 высока, но спрос на модель остаётся низким, что может привести к остановке производства.
Средний годовой пробег в США составляет около 22 тысяч километров, что подчеркивает необычность данного случая.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru