Китайский автомобиль
Китайский автомобиль
Евгений Акопян Опубликована 09.08.2025 в 8:12

Два электрических флагмана готовят сюрприз — автолюбители ждут март с нетерпением

BYD выпустит внедорожник Sealion 7 с дизайном Вольфганга Эггера

В автомобильной индустрии назревает новая волна конкуренции. Китайские бренды BYD и NIO выводят на рынок модели, которые не просто следуют мировым трендам, а создают их, задавая новые стандарты мощности, дизайна и технологий.

BYD Sealion 7: эстетика океана и мощь внедорожника

Компания BYD, основанная в 1995 году в Шэньчжэне, уже давно превратилась в символ китайских технологических амбиций. Сеть из 30 индустриальных парков на шести континентах и проекты в сфере электроники, автопрома, железнодорожного транспорта и возобновляемой энергетики сделали её одним из лидеров глобальной экономики.

Новое детище бренда — внедорожник D-сегмента Sealion 7 — сочетает в себе спортивный характер и изысканный дизайн. Разработанный под руководством Вольфганга Эггера, автомобиль вдохновлён плавными линиями океанских волн. Увеличенная колёсная база обеспечивает отличную устойчивость, а просторный салон — комфорт для всех пассажиров. Обтекаемые формы и аэродинамический профиль повышают эффективность, а двойные боковые линии подчёркивают гармонию между элегантностью и мощью.

Цена модели начинается от 47 000 евро, что делает её конкурентоспособной в своём классе. Внутри — максимум практичности, элегантные линии и внушительная вместимость, благодаря чему Sealion 7 обещает удовольствие от каждой поездки.

NIO ET9: китайский ответ премиум-классу

Не отстаёт и NIO, представивший на ежегодном мероприятии Nio Day купе-внедорожник ET9. Это внушительный автомобиль длиной 5,32 метра, шириной более 2 метров и с колёсной базой 3,25 метра.

По словам президента Infineon и бывшего главы Volkswagen Group Герберта Дисса, Nio ET9 — это "невероятный автомобиль". Модель оснащена двумя электромоторами, развивающими суммарную мощность 707 л. с. и крутящий момент 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды. Аккумуляторы ёмкостью 100 или 150 кВт⋅ч обеспечивают запас хода 650 или 1000 км соответственно.

Особое внимание инженеры уделили системе рулевого управления Steer-by-Wire — она исключает механическую связь между рулём и колёсами, повышая точность и снижая вибрации. Выпуск модели запланирован в Китае на март 2025 года, стартовая цена — около 103 300 евро.

Новый уровень конкуренции

Выход этих моделей демонстрирует амбиции китайских автопроизводителей выйти за пределы внутреннего рынка и закрепиться в премиальном сегменте. И если BYD делает ставку на сочетание доступности и стиля, то NIO явно намерен утвердиться в нише роскоши, предлагая уникальные технологические решения.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »