
Два электрических флагмана готовят сюрприз — автолюбители ждут март с нетерпением
В автомобильной индустрии назревает новая волна конкуренции. Китайские бренды BYD и NIO выводят на рынок модели, которые не просто следуют мировым трендам, а создают их, задавая новые стандарты мощности, дизайна и технологий.
BYD Sealion 7: эстетика океана и мощь внедорожника
Компания BYD, основанная в 1995 году в Шэньчжэне, уже давно превратилась в символ китайских технологических амбиций. Сеть из 30 индустриальных парков на шести континентах и проекты в сфере электроники, автопрома, железнодорожного транспорта и возобновляемой энергетики сделали её одним из лидеров глобальной экономики.
Новое детище бренда — внедорожник D-сегмента Sealion 7 — сочетает в себе спортивный характер и изысканный дизайн. Разработанный под руководством Вольфганга Эггера, автомобиль вдохновлён плавными линиями океанских волн. Увеличенная колёсная база обеспечивает отличную устойчивость, а просторный салон — комфорт для всех пассажиров. Обтекаемые формы и аэродинамический профиль повышают эффективность, а двойные боковые линии подчёркивают гармонию между элегантностью и мощью.
Цена модели начинается от 47 000 евро, что делает её конкурентоспособной в своём классе. Внутри — максимум практичности, элегантные линии и внушительная вместимость, благодаря чему Sealion 7 обещает удовольствие от каждой поездки.
NIO ET9: китайский ответ премиум-классу
Не отстаёт и NIO, представивший на ежегодном мероприятии Nio Day купе-внедорожник ET9. Это внушительный автомобиль длиной 5,32 метра, шириной более 2 метров и с колёсной базой 3,25 метра.
По словам президента Infineon и бывшего главы Volkswagen Group Герберта Дисса, Nio ET9 — это "невероятный автомобиль". Модель оснащена двумя электромоторами, развивающими суммарную мощность 707 л. с. и крутящий момент 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды. Аккумуляторы ёмкостью 100 или 150 кВт⋅ч обеспечивают запас хода 650 или 1000 км соответственно.
Особое внимание инженеры уделили системе рулевого управления Steer-by-Wire — она исключает механическую связь между рулём и колёсами, повышая точность и снижая вибрации. Выпуск модели запланирован в Китае на март 2025 года, стартовая цена — около 103 300 евро.
Новый уровень конкуренции
Выход этих моделей демонстрирует амбиции китайских автопроизводителей выйти за пределы внутреннего рынка и закрепиться в премиальном сегменте. И если BYD делает ставку на сочетание доступности и стиля, то NIO явно намерен утвердиться в нише роскоши, предлагая уникальные технологические решения.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru