
Секс и убийство: мюзикл "Екатерина Великая" потряс откровенностью
Композитор Сергей Дрезнин представил первый русский эпический мюзикл "Екатерина Великая. Музыкальные хроники времен империи". Премьера прошла в Свердловском государственном Академическом театре музыкальной комедии. Дрезнин повезет постановку в Лондон в рамках масштабных европейских гастролей, пишет The Guardian.
Постановку "Екатерины Великой" осуществила известный режиссер Нина Чусова, среди работ которой спектакли "Мамапапасынсобака" и "Гроза" в "Современнике", "Вий" в Театре имени Пушкина, "Ревизор" Гоголя в театре им. Моссовета. Либретто, основанное на мемуарах VIII века, написал знаменитый драматург Михаил Рощин, а танцевальные номера поставила лауреат премии "Золотая Маска" хореограф Татьяна Баганова.
В спектакле рассказывается, как Екатерина в возрасте 15 лет приехала в 1745 году в Россию, выучила русский язык в качестве жены будущего царя, а затем основала собственную династию. По сценарию, умерла царица на 34-м году правления в качестве императрицы, когда садилась на коня. Как отмечает британская газета, в сюжете "Екатерины Великой" есть все: секс, убийство, интриги. Например, есть сцена в бане, где молодой великий князь развлекается в компании аристократок.
Дрезнин сравнивает свою работу с другим знаменитым историческим мюзиклом – "Отверженными". Но он отмечает, что тема его спектакля серьезна. Рассматривается российский политический архиконсерватизм и предполагаемая потребность страны в сильном правителе.
В свою бытность императрицей Екатериной II женщина, которую при рождении нарекли Софья-Августа-Фредерика, была видной покровительницей искусств и весьма культурной сторонницей идей Просвещения - она переписывалась с Вольтером. В то же самое время она была авторитарной правительницей. Она жестоко обращалась со своим сыном Павлом. Провела несколько войн, значительно расширив границы Российской империи, и разгромила Оттоманскую империю.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru