
Картофельный союз выступает за объединение под брендом «Ваш вкусный картофель»
В России стартует инициатива по созданию единого бренда для картофеля отечественной селекции, предложенная Союзом участников рынка картофеля и овощей (Картофельным союзом). На сессии XXVI Российской агропромышленной выставки "Золотая осень 2024" Татьяна Губина, руководитель аппарата союза, подчеркнула, что внешний вид картофеля имеет значение для ретейлеров, но потребители ориентируются на его вкусовые качества.
Губина отметила, что российский картофель адаптирован под местные предпочтения и призвала к продвижению под общим брендом "Ваш вкусный картофель". Это позволит повысить спрос на отечественный продукт и вернуть внимание потребителей к его вкусу, который в последние годы отошел на второй план.
Производители сталкиваются с трудностями в обеспечении нужного объема одного сорта картофеля для продвижения его как бренда. Губина привела примеры сортов, таких как "Краса Мещеры" и "Евпатий", которые уже доступны, но недостаточны для масштабного распространения.
Союз предлагает, чтобы картофель под единым брендом был фасован с обязательной маркировкой названия сорта и наименования производителя. Также важно указать, для чего предназначен продукт: для варки, жарки, запекания или тушения. Слоган, предложенный для нового бренда, — "Ешь больше, живи дольше".
Сейчас идея введения общего отраслевого бренда обсуждается с участниками рынка и ретейлерами. Ожидается, что первая продукция под единым брендом появится на полках уже осенью 2025 года. Торговая сеть "Магнит" сообщила, что 63% потребителей не знают сорт картофеля, который они покупают, и при выборе картофеля в первую очередь обращают внимание на его внешний вид и цену.
По данным Росстата, в 2023 году потребление картофеля в России возросло на 4,5%, достигнув почти 55 кг на человека. Также зафиксирован рост потребления овощей в среднем на 2,5% по сравнению с 2022 годом.
Фото: pxhere.com
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru