
Желание сэкономить обернется проблемами с кузовом: ржавеющие корейцы, которых стоит избегать
Корейские кроссоверы — идеальный выбор для тех, кто ценит доступность и хорошее оснащение. Однако, несмотря на их привлекательность, у некоторых моделей есть слабое место, связанное с коррозией кузова. И хотя эти автомобили завоевали популярность в России, их стойкость к ржавчине оставляет желать лучшего, особенно в условиях активного использования дорожных реагентов. Важно знать, какие именно машины подвержены этому недугу и как избежать неприятных последствий.
Ржавеющие корейцы: какие модели страдают от коррозии?
SsangYong Actyon II (2010-2019)
Основные проблемы: коррозия порогов, арок и нижней части дверей.
SsangYong Actyon II на первый взгляд выглядит привлекательно, но его стойкость к ржавчине оставляет желать лучшего. В российских условиях эксплуатации кузов начинает портиться уже через 3 года. Зоны, наиболее подверженные коррозии — пороги, арки, нижняя часть дверей, а также передняя кромка капота. Плохо защищённые скрытые полости кузова быстро начинают ржаветь, и при отсутствии должной обработки коррозия перерастает в сквозные повреждения.
Kia Sportage (2004-2010)
Основные проблемы: коррозия арок и ржавеющие кромки дверей, включая багажную.
У Kia Sportage второго поколения первые серьёзные проблемы с кузовом проявляются после 120 000 километров пробега. В зоне риска — задние арки, которые начинают ржаветь при отсутствии надлежащего ухода. Также проблема часто затрагивает кромки дверей и нижнюю часть крышки багажника. На старых моделях также часто отслаивается краска на стыках кузовных панелей и появляются рыжие подтёки под стёклами, особенно на пятой двери.
Hyundai ix35 (2009-2015)
Основные проблемы: коррозия задних арок, капота и багажной двери.
Hyundai ix35 был популярен как современный и привлекательный кроссовер, но его кузов оказался уязвимым для коррозии. Уже через 5-6 лет эксплуатации начинают ржаветь кромки задних арок, где скапливаются грязь и влага. Ржавчина также часто появляется на капоте, особенно в районе замка, и на багажной двери. Это приводит к необходимостью регулярного осмотра и обработки уязвимых зон.
Hyundai Santa Fe Classic (2007-2013)
Основные проблемы: коррозия порогов, арок и капота.
Hyundai Santa Fe первого поколения, несмотря на стабильный спрос, имеет слабые места в кузове, особенно на автомобилях с пробегом более 200 000 километров. На таких экземплярах часто развивается коррозия на порогах, особенно в их задней части, где скапливаются песок и грязь. Кроме того, капот и передние арки начинают ржаветь спустя 5-6 лет эксплуатации, а также появляются проблемы с крышей и её соединением со стойками.
Kia Sorento (2009-2021)
Основные проблемы: коррозия задних арок, кромок дверей, внутренней части капота и пятой двери.
Kia Sorento (XM) выглядит более солидно, чем многие одноклассники, но его кузов также подвержен коррозии. На машинах старше 7 лет почти гарантированы ржавеющие задние арки. Также проблемы наблюдаются на кромках дверей и крышке багажника, где краска отслаивается и появляется ржавчина. Внутренние кромки дверей, особенно задних, являются особо уязвимыми зонами, а на капоте и крышке багажника часто возникает вспучивание краски.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru