Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Евгений Акопян Опубликована 28.07.2025 в 8:42

Желание сэкономить обернется проблемами с кузовом: ржавеющие корейцы, которых стоит избегать

Эксперты назвали корейские кроссоверы с наибольшим риском коррозии кузова

Корейские кроссоверы — идеальный выбор для тех, кто ценит доступность и хорошее оснащение. Однако, несмотря на их привлекательность, у некоторых моделей есть слабое место, связанное с коррозией кузова. И хотя эти автомобили завоевали популярность в России, их стойкость к ржавчине оставляет желать лучшего, особенно в условиях активного использования дорожных реагентов. Важно знать, какие именно машины подвержены этому недугу и как избежать неприятных последствий.

Ржавеющие корейцы: какие модели страдают от коррозии?

SsangYong Actyon II (2010-2019)

Основные проблемы: коррозия порогов, арок и нижней части дверей.

SsangYong Actyon II на первый взгляд выглядит привлекательно, но его стойкость к ржавчине оставляет желать лучшего. В российских условиях эксплуатации кузов начинает портиться уже через 3 года. Зоны, наиболее подверженные коррозии — пороги, арки, нижняя часть дверей, а также передняя кромка капота. Плохо защищённые скрытые полости кузова быстро начинают ржаветь, и при отсутствии должной обработки коррозия перерастает в сквозные повреждения.

Kia Sportage (2004-2010)

Основные проблемы: коррозия арок и ржавеющие кромки дверей, включая багажную.

У Kia Sportage второго поколения первые серьёзные проблемы с кузовом проявляются после 120 000 километров пробега. В зоне риска — задние арки, которые начинают ржаветь при отсутствии надлежащего ухода. Также проблема часто затрагивает кромки дверей и нижнюю часть крышки багажника. На старых моделях также часто отслаивается краска на стыках кузовных панелей и появляются рыжие подтёки под стёклами, особенно на пятой двери.

Hyundai ix35 (2009-2015)

Основные проблемы: коррозия задних арок, капота и багажной двери.

Hyundai ix35 был популярен как современный и привлекательный кроссовер, но его кузов оказался уязвимым для коррозии. Уже через 5-6 лет эксплуатации начинают ржаветь кромки задних арок, где скапливаются грязь и влага. Ржавчина также часто появляется на капоте, особенно в районе замка, и на багажной двери. Это приводит к необходимостью регулярного осмотра и обработки уязвимых зон.

Hyundai Santa Fe Classic (2007-2013)

Основные проблемы: коррозия порогов, арок и капота.

Hyundai Santa Fe первого поколения, несмотря на стабильный спрос, имеет слабые места в кузове, особенно на автомобилях с пробегом более 200 000 километров. На таких экземплярах часто развивается коррозия на порогах, особенно в их задней части, где скапливаются песок и грязь. Кроме того, капот и передние арки начинают ржаветь спустя 5-6 лет эксплуатации, а также появляются проблемы с крышей и её соединением со стойками.

Kia Sorento (2009-2021)

Основные проблемы: коррозия задних арок, кромок дверей, внутренней части капота и пятой двери.

Kia Sorento (XM) выглядит более солидно, чем многие одноклассники, но его кузов также подвержен коррозии. На машинах старше 7 лет почти гарантированы ржавеющие задние арки. Также проблемы наблюдаются на кромках дверей и крышке багажника, где краска отслаивается и появляется ржавчина. Внутренние кромки дверей, особенно задних, являются особо уязвимыми зонами, а на капоте и крышке багажника часто возникает вспучивание краски.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Пикапы заняли половину американского авторынка в 2025 году — Favorit Motors сегодня в 14:23
Пикапы захватили Америку: кроссоверы и электрокары отбиваются как могут

Американский рынок автомобилей в 2025 году удивил: пикапы удерживают лидерство, гибриды и электрокары набирают обороты. Кто вошёл в ТОП-10?

Читать полностью »
Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »