Наталья Клементьева Опубликована 21.08.2024 в 17:09

Northvolt не в состоянии конкурировать с китайскими производителями аккумуляторов для электромобилей

Шведский производитель аккумуляторов для электромобилей терпит убытки

План шведской Northvolt стать глобальной компанией по производству аккумуляторов в Европе, похоже, может превратиться в хаос, пишет Bloomberg.

Около 20 миллиардов долларов инвестиций и государственных грантов было привлечено для его реализации. Как показало лето, это стало слишком сложной задачей.

20 августа шведский производитель аккумуляторов для электромобилей закрыл калифорнийское подразделение Cuberg, которое он приобрел всего три года назад, и перенес свои исследования и разработки на родину.

Компания Northvolt, основанная двумя бывшими менеджерами Tesla Inc. около восьми лет назад, сталкивается с усиливающейся конкуренцией со стороны китайских производителей аккумуляторов. Конкуренты, такие как BYD Co., улучшили свое предложение более дешевых литий-железо-фосфатных аккумуляторов, расширив типы транспортных средств.

Борьба за наращивание производства повлияла на финансовые результаты Northvolt. Согласно годовому отчету, опубликованному в июле, операционные убытки производителя выросли более чем втрое до 1,03 миллиарда долларов в прошлом году. Главный исполнительный директор Питер Карлссон сказал, что компания столкнулась с "многочисленными проблемами и неудачами".

Фото: Freepik

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Автоэксперт Шабунин назвал признаки утопленного подержанного автомобиля сегодня в 9:03

Эмульсия вместо масла и ржавчина вместо скидки: неожиданные признаки машины-утопленника

Машина может быть блестящей снаружи, но скрывать воду внутри. Как распознать утопленника и не купить себе источник проблем? Подробности — в материале.

Читать полностью »
Средняя стоимость заправки в России в 2025 году выросла до 1300 рублей сегодня в 8:58

Бензин подорожал, а машины стали прожорливее: за что теперь платят автомобилисты

В 2025 году заправка автомобиля в России стала обходиться на 9% дороже. Что влияет на рост расходов — цены, климат или автомобили сами по себе?

Читать полностью »
Юлия Трушкова назвала самые уязвимые узлы автомобиля при отсутствии диагностики сегодня в 8:21

Кажется, ерунда — а мотор встаёт: что убивает двигатель быстрее всего

Некоторые поломки автомобиля кажутся неожиданными, но почти всегда у них есть причина. Какие детали машины требуют к себе повышенного внимания — разбираемся в материале.

Читать полностью »
Доля китайских автомобилей в угонах в России выросла до 20% сегодня в 7:54

Каждый пятый угнанный авто — китайский: случайность или новая схема

Угоны китайских автомобилей в России почти удвоились в 2025 году. Почему они становятся главной целью преступников и какие модели попадают под удар чаще всего?

Читать полностью »
Запрещены к обращению в России: модели FAW, Foton, Dongfeng и Sitrak — данные Росстандарта сегодня в 7:14

Угроза на колесах: как китайские фуры прошли сертификацию и чем это могло закончиться

Россия приостановила сертификацию популярных китайских грузовиков. Росстандарт выявил у моделей Foton, Dongfeng, FAW и Sitrak угрозу безопасности на дорогах.

Читать полностью »
С июня в России выросли тарифы на эвакуацию и хранение автомобилей на спецстоянках сегодня в 6:47

Заплатят все: сколько теперь стоит обычная ошибка на дороге

Лето 2025 года принесло важные изменения для автомобилистов России. Новый штраф, правила для перевозки детей, и ужесточение наказаний — всё это важно знать.

Читать полностью »
Журналисты Autonews выяснили, как ведёт себя Geely Monjaro при длительной езде сегодня в 6:15

Неожиданный итог: владельцы Geely Monjaro раскрыли то, о чём молчат дилеры

Насколько Geely Monjaro надёжен на дистанции до 100 000 км? Владельцы делятся личным опытом, включая неожиданные плюсы и раздражающие минусы.

Читать полностью »
Финансовые показатели Mercedes-Benz резко ухудшились из-за пошлин и роста цен — отчёт сегодня в 5:46

Минус 3,5 млрд за полгода: почему инвесторы бегут от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz сообщил о падении прибыли на 55% — компания называет пошлины США, рост цен и реструктуризацию главными причинами кризиса.

Читать полностью »