
От анимации до кино: как "Союзмультфильм" планирует завоевать аудиторию подростков
Нишу подросткового кино в России по-прежнему можно считать свободной. Генеральный продюсер киностудии "Союзмультфильм" Юлия Осетинская в интервью с ТАСС поделилась своим мнением по этому поводу, отметив, что в отечественном кинематографе этот сегмент еще не занят.
По её словам, студия делает акцент на сериальных проектах, ориентированных на аудиторию в возрасте 10-18 лет.
"Подростковый контент в России сегодня находится в значительной степени в пустоте, поскольку это самая непостоянная и изменчивая группа потребителей с точки зрения интересов", — пояснила она.
Несмотря на это, киностудия уверена, что им удастся привлечь внимание подростков и завоевать эту нишу.
Отвечая на уточняющий вопрос о текущем фокусе работы "Союзмультфильма", Осетинская рассказала, что на сегодняшний день в производственном портфеле студии преобладают сериалы, но в ближайших планах — изменить стратегию и перераспределить ресурсы в пользу полнометражного кино. Этот шаг, по её словам, соответствует мировым трендам, где наблюдается повышенный интерес к семейному контенту.
Интересно, что Осетинская также подчеркнула уникальность российской анимационной школы.
"Наше наследие и художественные техники не имеют аналогов в мире", — заявила она.
Тем не менее, несмотря на все достижения, анимационная отрасль в СССР и в XX веке не была индустрией в полном смысле этого слова.
"Нам пришлось заново родиться всего 20 лет назад", — добавила генпродюсер, описывая путь, который прошла российская анимация.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru