
На вид бодрый, под капотом — мина: чем опасен Nissan X-Trail с пробегом
Планируете приобрести кроссовер за 1 млн рублей на вторичном рынке? Nissan X-Trail 2012-2013 годов — популярный вариант в этой ценовой категории. Но за внешней привлекательностью скрываются нюансы, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом.
Эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о подводных камнях, на которые стоит обратить внимание при покупке этих машин. Некоторые недостатки встречаются настолько часто, что их уже можно считать "фирменными".
Главные проблемы — коррозия и ГРМ
Одним из слабых мест X-Trail второго поколения остаются кромки дверей и зона вокруг лобового стекла. Эти участки чаще всего страдают от коррозии, особенно на автомобилях с пробегом.
Еще один повод насторожиться — состояние привода ГРМ. Цепь на моторах этой серии не отличается особой выносливостью, и её замена может потребовать серьёзных затрат.
Двигатель: надёжный, но с нюансами
Большинство представленных на рынке X-Trail оборудованы базовым 2-литровым двигателем MR20DE мощностью 141 л. с. Этот мотор в целом считается надёжным, но имеет несколько характерных слабостей.
"Скорее всего, выбирать придется среди X-Trail с базовым двухлитровым мотором (141 л. с.). Двигатель MR20DE надежен. Но у него слабые свечные колодцы, и при легкой перетяжке сразу появляются трещины в резьбе. Также долговечностью не отличается цепь ГРМ", — отмечает Александр Виноградов.
Что проверять при осмотре
Эксперт советует при осмотре автомобиля уделить внимание следующим моментам:
- Вибрации на ходу — могут сигнализировать о проблемах с крестовиной карданного вала;
- Коррозия вокруг лобового стекла и дверей — частая болезнь кузова;
- Работа отопителя — бывают сбои, особенно на старых экземплярах;
- Состояние свечных колодцев — трещины нередко появляются от малейшей ошибки при замене.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru