Наталья Клементьева Опубликована 05.09.2024 в 17:32

Почему не применяются дорогостоящие материалы в автомобильной промышленности

Почему автомобильные заводы не используют более долговечные материалы

Специалисты пояснили, почему автомобильные заводы не применяют более долговечные материалы. Они отметили, что если использовать алюминий, пластик, титан или карбон, то стоимость автомобилей значительно возрастёт, а это, в свою очередь, повлияет на продажи. Об этом сообщает auto.mail.

Кроме того, производство машин из этих материалов - сложный и трудоёмкий процесс. Некоторые материалы, например, алюминий, недостаточно прочны, что может негативно сказаться на безопасности водителя и пассажиров во время эксплуатации автомобиля.

Титановые сплавы прочнее алюминия, но они также имеют высокую стоимость, поэтому автомобиль из такого материала будет считаться предметом роскоши. Карбон (композитный материал из полимера и эпоксидной смолы) лёгок, прочен и устойчив к коррозии, однако его использование экономически нерационально из-за высокой стоимости.

Фото: Freepik/usertrmk

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Средняя цена нового авто в России в июне 2025 года превысила 3,2 млн рублей сегодня в 17:51

Авто за 3 миллиона — это уже "норма": кто поднял планку и зачем

В России средняя цена нового авто впервые достигла 3,2 млн рублей. Почему это произошло и что ждёт рынок — разбираемся в новых данных и мнениях экспертов.

Читать полностью »
BMW Speedtop 2026 полностью распродан до старта продаж сегодня в 16:56

Раскупили вслепую: чем BMW заставила богачей платить, не зная, за что

BMW Speedtop 2026 ещё даже не поступил на рынок, но уже полностью раскуплен. Почему 70 автомобилей ушли в одни руки, даже без объявления цен?

Читать полностью »
МВД России опровергло слухи об ограничении срока службы автомобилей до 30 лет сегодня в 15:56

МВД отреклось от резонансной идеи: кто и зачем запустил слух о "сроке годности" авто

МВД опровергло слухи о запрете на эксплуатацию старых машин. Разбираемся, откуда пошла дезинформация и почему волна паники была напрасной.

Читать полностью »
Reuters: Nissan сократит производство на треть и уволит часть сотрудников сегодня в 14:48

Франция первая, но не последняя: кого ещё коснётся зачистка в Nissan

Nissan запускает крупнейшую волну реструктуризации за последние годы: что за этим стоит и почему сокращения грозят не только Европе?

Читать полностью »
Почему запрет на электросамокаты — не решение: эксперт предлагает меры для безопасности сегодня в 13:29

Запрет самокатов не решит проблему: что должно быть на самом деле для безопасности на дорогах

Узнайте, почему запрет на электросамокаты — не лучший выход, и как регулирование их использования поможет снизить аварийность и улучшить безопасность на дорогах.

Читать полностью »
Где не стоит экономить при обслуживании автомобиля: советы эксперта по сохранению бюджета 06.08.2025 в 13:25

Сэкономить на обслуживании можно, но не на этих деталях: что важнее всего для вашего автомобиля

Узнайте, на каких аспектах обслуживания автомобиля не стоит экономить, чтобы избежать серьезных поломок и высоких дополнительных расходов.

Читать полностью »
Риски поездок по бездорожью: что делать, чтобы избежать поломок и застревания автомобиля сегодня в 11:19

На бездорожье не все автомобили одинаковы: как не попасть в ловушку переоценки возможностей

Эксперт предупредил водителей о рисках поездок по бездорожью и дал советы по подготовке автомобиля и себя к путешествиям по сложным маршрутам.

Читать полностью »
Признаки неисправности свечей зажигания и когда их нужно менять — советы экспертов сегодня в 10:15

Признаки неисправности свечей зажигания, которые нельзя игнорировать — особенно в холодное время года

Узнайте, какие признаки могут сигнализировать о неисправности свечей зажигания и когда нужно их менять, чтобы избежать проблем с двигателем и дорогостоящего ремонта.

Читать полностью »