Hyundai
Hyundai
Евгений Акопян Опубликована сегодня в 6:16

Hyundai готовит электрический рывок: 1000 км без розетки и страха разрядки

Hyundai: запуск электромобиля с запасом хода 1000 км состоится в 2027 году

Корейский автопроизводитель делает серьёзный шаг в сторону расширения электрической мобильности. В ближайшие годы компания представит новую модель с увеличенным запасом хода, которая сможет преодолеть почти тысячу километров без подзарядки. Такой результат фактически снимает главную тревогу водителей — ограниченную автономность.

Как работает система EREV

Новинка Hyundai будет выполнена по схеме EREV (Extended Range Electric Vehicle). Это означает, что колёса вращают исключительно электродвигатели. Характерная для электромобилей бесшумность, плавность хода и мгновенное ускорение сохраняются.

Ключевое отличие от классического электромобиля заключается в наличии компактного бензинового двигателя. Он не соединён напрямую с трансмиссией, а работает как генератор — подзаряжает батарею, когда уровень энергии снижается.

Благодаря этому используется батарея меньшей ёмкости и массы, что снижает стоимость автомобиля. Водитель при этом получает опыт, максимально близкий к современному электромобилю: моментальный отклик на педаль газа, тяговитый электромотор и отсутствие выхлопных газов при движении.

Сравнение технологий

Тип привода Особенности Пробег Стоимость
Классический электромобиль Только электродвигатель и батарея До 600-700 км Высокая из-за большой батареи
EREV (Hyundai) Электродвигатель + ДВС-генератор До 1000 км Ниже за счёт компактной батареи
Гибрид (HEV/PHEV) Электромотор + ДВС на колёса 50-80 км на электротяге Средняя

Когда ждать новую модель

По предварительным планам, серийное производство начнётся в 2026 году, а полноценный запуск состоится в 2027-м. Первыми новинку увидят ключевые мировые рынки.

Технология EREV не ограничится лишь Hyundai: в перспективе её получит и премиальный бренд Genesis. Это позволит предложить клиентам не только практичность, но и высокий уровень комфорта при дальних поездках.

Советы шаг за шагом: как пользоваться EREV

  1. Заряжать автомобиль дома или на станции, как обычный электромобиль.

  2. Планировать дальние поездки без страха разрядки батареи — генератор включится автоматически.

  3. Использовать экономичный режим для городских поездок и спортивный — для трассы.

  4. Следить за состоянием бензобака — минимальный запас топлива обеспечит подстраховку.

  5. При регулярной эксплуатации комбинировать электротягу и работу генератора, чтобы снижать расходы.

Ошибка → Последствие → Альтернатива

  • Ошибка: ориентироваться только на мощные электромобили с огромной батареей.

  • Последствие: высокая цена, долгое время зарядки.

  • Альтернатива: выбрать EREV Hyundai — меньшая батарея, ниже стоимость, больше пробег.

  • Ошибка: игнорировать гибридные решения.

  • Последствие: ограниченная мобильность в регионах с редкой инфраструктурой зарядки.

  • Альтернатива: EREV, где генератор обеспечивает уверенность на трассе.

А что если…

А что если зарядные станции так и не появятся в нужном количестве? В этом случае EREV становится универсальным решением: водитель получает экологичные городские поездки и возможность без проблем отправиться в путешествие по стране.

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
Запас хода до 1000 км Наличие бензобака
Более доступная цена Не полностью "чистый" электромобиль
Универсальность: город + трасса Более сложная конструкция
Мгновенное ускорение и тишина Потребность в топливе для генератора

FAQ

Как выбрать между электромобилем и EREV?
Если вы живёте в регионе с развитой сетью зарядных станций, можно рассмотреть классический электромобиль. Если зарядная инфраструктура ограничена — EREV даст больше свободы.

Сколько будет стоить новая модель Hyundai?
Официальной цены пока нет, но ожидается, что она будет ниже, чем у электромобилей с большим аккумулятором.

Что лучше — EREV или гибрид?
Гибриды работают от ДВС и электромотора одновременно. У EREV колёса вращает только электродвигатель, а бензиновый мотор лишь подзаряжает батарею. Это даёт больше ощущений от вождения "чистого" электрокара.

Мифы и правда

  • Миф: EREV — это тот же гибрид.

  • Правда: в гибриде ДВС может напрямую вращать колёса, а в EREV — нет.

  • Миф: такой автомобиль дороже обычного электрокара.

  • Правда: за счёт компактной батареи стоимость ниже.

  • Миф: EREV не экологичен.

  • Правда: при городской езде он работает как полноценный электромобиль с нулевыми выбросами.

3 интересных факта

• Hyundai впервые внедряет EREV именно в массовый сегмент, а не в экспериментальные концепты.
• Genesis получит EREV в люксовом исполнении с акцентом на комфорт.
• Пробег в 1000 км — рекордный показатель среди современных решений для электромобилей.

Исторический контекст

В истории автопрома уже были похожие эксперименты. В начале 2010-х на рынок вышли Chevrolet Volt и BMW i3 REx — первые массовые EREV. Однако их запас хода редко превышал 600 км. Hyundai намерен значительно превзойти эти показатели и вывести технологию на новый уровень.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Volkswagen Group сообщила о десяти тысячах заявок на AUDI E5 за полчаса сегодня в 7:16

Первый AUDI уже шокировал Китай: десять тысяч заявок за полчаса

Новая AUDI E5 Sportback вызвала ажиотаж в Китае — тысячи предзаказов за полчаса. Но действительно ли этот электромобиль способен оправдать ожидания покупателей?

Читать полностью »
Владелец СТО объяснил технику движения без сцепления на короткие расстояния сегодня в 2:43

МКПП дергается, но едет: как переключать передачи без сцепления, не сойдя с ума

Узнайте, как правильно управлять автомобилем с МКПП при поломке сцепления и добраться до сервиса без лишних трат и рисков.

Читать полностью »
BMW Group: в Европе с 2026 года продажи перейдут на агентскую модель сегодня в 2:11

Прямые продажи вместо автосалонов: новый курс BMW

BMW готовит революцию в автоиндустрии: компания переходит к прямым продажам, отказываясь от привычной схемы дилеров и вводя прозрачные фиксированные цены.

Читать полностью »
сегодня в 1:26

Рынок параллельного импорта сдулся: машины исчезают быстрее, чем появляются

За восемь месяцев 2025 года в Россию завезли почти вдвое меньше машин по параллельному импорту. Какие марки лидируют и как меняется география поставок?

Читать полностью »
Газон Next получил электронную систему курсовой устойчивости ESC для безопасной езды сегодня в 1:04

Молния на колёсах: "Газон Next" теперь сам спасает от заноса на льду и грязи

"Газон Next" получил систему ESC, которая повышает устойчивость на скользких дорогах и улучшает контроль на подъёмах и грязевых участках.

Читать полностью »
Рынок автомобилей в США смещается к дорогим моделям — данные CNBC сегодня в 0:56

Пикапы за миллион и выше: как средний класс в США остался за бортом рынка

Рынок автомобилей США меняется: теперь премиальные модели почти вдвое популярнее бюджетных, а производители ориентируются на состоятельных покупателей.

Читать полностью »
Jaguar: 90 лет назад компания представила первую модель с этим названием сегодня в 0:37

90 лет назад в Лондоне представили Jaguar — и автомобильный мир изменился

90 лет назад в Лондоне представили первый Jaguar. Как мотоциклетные коляски превратились в легендарный британский бренд — в нашем материале.

Читать полностью »
Автоюрист объяснил, как уверенное поведение помогает водителям избежать штрафов на дороге вчера в 23:35

Почему инспекторы ГИБДД чаще останавливают растерянных водителей: советы автоюриста

Неуверенных водителей инспекторы останавливают чаще. Разбираем, как правильно вести себя при встрече с ГАИ, чтобы избежать штрафа.

Читать полностью »