GAC GS8
GAC GS8
Евгений Акопян Опубликована 22.07.2025 в 3:43

Под капотом — Lexus, снаружи — китайский премиум: что скрывает новый GS8

В России стартовали продажи GAC GS8 HEV с установкой от Prius и Highlander

Когда внешний облик внушает уважение, а "начинка" построена на проверенной японской платформе — встречайте GAC GS8, кроссовер, способный удивить даже поклонников старых добрых Toyota и Nissan. Модель уже известна российскому покупателю, но теперь она выходит на рынок в новом, гибридном исполнении с компонентами от Prius и Highlander.

Китайский гибрид с японской душой

Впервые "восьмерку" в гибридном обличье показали ещё в 2021 году, но до России машина добралась только сейчас. И не с пустыми руками: под капотом — модифицированный турбомотор 2.0 на 190 сил, два электродвигателя и трансмиссия Toyota Hybrid System, известная по Lexus и Prius. "Под капотом — агрегаты Toyota, и об этом мы говорим открыто", — подчёркивают представители GAC в России.

В связке с классическим бензиновым ДВС работает аккумулятор на 6 Ач, который подзаряжается при торможении и от двигателя. При старте кроссовер едет на электротяге, позже подключается ДВС, а при скорости около 100 км/ч задний электромотор выключается. Всего трансмиссия поддерживает 12 режимов работы, обеспечивая баланс между эффективностью и мощностью. На пике — 427 "лошадей", а налог — на 237.

Варианты — на любой вкус

Обновлённый GS8 представлен в трех вариантах:

  • GL — базовая комплектация для практичных водителей;
  • Traveller — версия с "туристическим" уклоном, пластиковым обвесом и багажным боксом;
  • Dragon / Lounge HEV — самый технологичный и комфортный, с гибридной установкой и премиум-фишками.

GAC грамотно развёл модификации: у каждой — своя философия, но общая платформа.

Главное — отличие в ощущениях

Разницу между обычным GS8 и гибридом ощущаешь сразу. За счёт дополнительных электромоторов машина уверенно уходит со светофора, тянет мягко, без рывков, а динамика (6,9 сек до сотни) вполне достойная для двухтонного SUV.

Но есть и минусы: на старте авто будто раздумывает — ехать или подождать. Да и настроек движения у гибрида всего четыре — в отличие от шести в классической версии. Тем не менее, расход топлива у гибрида — чуть больше 8 литров, что впечатляет. А вот заправка — с подвохом: на лючке написан только АИ-95, хотя, по информации дилеров, можно и 92-й.

Интерьер: комфорт без излишеств

Внутри GAC GS8 остался почти таким же, но есть приятные обновления:

  • Электропривод и массаж кресел,
  • Вентиляция сидений,
  • Интеллектуальная система климата с автоматическим включением подогрева или охлаждения.

На втором ряду — настоящий "бизнес-класс": капитанские кресла, отдельная климат-зона, USB-порты и физические кнопки. Зато третий ряд — чисто формальность: взрослым тесно и неудобно. А откидные подстаканники и вовсе мешают проходу.

Мультимедиа: "Яндекс" внутри

Мультимедийная система претерпела кардинальные изменения:

  • Новый интерфейс с высокой контрастностью,
  • Интеграция Яндекс. Музыки, Навигатора и VK,
  • Улучшенный отклик и переработанная графика,
  • Аудиосистема с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем теперь играет в формате 5.1.
  • регулировка температуры — только через экран, и при подключённом CarPlay попасть в нужное меню — непросто.

Сильные и слабые стороны

Плюсы:

  • Мощная гибридная установка,
  • Комфортный салон с премиальными опциями,
  • Хорошая динамика,
  • Умеренный налог и расход топлива,
  • Надёжные японские компоненты,
  • Отличная шумоизоляция (двойные стёкла даже сзади).

Минусы:

  • Всего 4 режима движения,
  • Нет возможности зарядки от сети,
  • Неудобный третий ряд,
  • Некоторое запаздывание при старте,
  • Местами — спорные решения в эргономике.

Цена и позиционирование

Гибридная версия стоит от 5,4 млн рублей — примерно на 400 тысяч дороже классической. Это всё ещё дешевле большинства премиальных конкурентов, при этом с японской технической основой и богатым оснащением. Производитель даёт 8 лет или 150 тыс. км гарантии на электрическую часть — и это серьёзный аргумент.

GS8 в гибридной версии — выбор тех, кто хочет выделиться, но не готов жертвовать комфортом, технологичностью и надежностью.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Пикапы заняли половину американского авторынка в 2025 году — Favorit Motors сегодня в 14:23
Пикапы захватили Америку: кроссоверы и электрокары отбиваются как могут

Американский рынок автомобилей в 2025 году удивил: пикапы удерживают лидерство, гибриды и электрокары набирают обороты. Кто вошёл в ТОП-10?

Читать полностью »
Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »