GAC GS8
GAC GS8
Евгений Акопян Опубликована 22.07.2025 в 3:43

Под капотом — Lexus, снаружи — китайский премиум: что скрывает новый GS8

В России стартовали продажи GAC GS8 HEV с установкой от Prius и Highlander

Когда внешний облик внушает уважение, а "начинка" построена на проверенной японской платформе — встречайте GAC GS8, кроссовер, способный удивить даже поклонников старых добрых Toyota и Nissan. Модель уже известна российскому покупателю, но теперь она выходит на рынок в новом, гибридном исполнении с компонентами от Prius и Highlander.

Китайский гибрид с японской душой

Впервые "восьмерку" в гибридном обличье показали ещё в 2021 году, но до России машина добралась только сейчас. И не с пустыми руками: под капотом — модифицированный турбомотор 2.0 на 190 сил, два электродвигателя и трансмиссия Toyota Hybrid System, известная по Lexus и Prius. "Под капотом — агрегаты Toyota, и об этом мы говорим открыто", — подчёркивают представители GAC в России.

В связке с классическим бензиновым ДВС работает аккумулятор на 6 Ач, который подзаряжается при торможении и от двигателя. При старте кроссовер едет на электротяге, позже подключается ДВС, а при скорости около 100 км/ч задний электромотор выключается. Всего трансмиссия поддерживает 12 режимов работы, обеспечивая баланс между эффективностью и мощностью. На пике — 427 "лошадей", а налог — на 237.

Варианты — на любой вкус

Обновлённый GS8 представлен в трех вариантах:

  • GL — базовая комплектация для практичных водителей;
  • Traveller — версия с "туристическим" уклоном, пластиковым обвесом и багажным боксом;
  • Dragon / Lounge HEV — самый технологичный и комфортный, с гибридной установкой и премиум-фишками.

GAC грамотно развёл модификации: у каждой — своя философия, но общая платформа.

Главное — отличие в ощущениях

Разницу между обычным GS8 и гибридом ощущаешь сразу. За счёт дополнительных электромоторов машина уверенно уходит со светофора, тянет мягко, без рывков, а динамика (6,9 сек до сотни) вполне достойная для двухтонного SUV.

Но есть и минусы: на старте авто будто раздумывает — ехать или подождать. Да и настроек движения у гибрида всего четыре — в отличие от шести в классической версии. Тем не менее, расход топлива у гибрида — чуть больше 8 литров, что впечатляет. А вот заправка — с подвохом: на лючке написан только АИ-95, хотя, по информации дилеров, можно и 92-й.

Интерьер: комфорт без излишеств

Внутри GAC GS8 остался почти таким же, но есть приятные обновления:

  • Электропривод и массаж кресел,
  • Вентиляция сидений,
  • Интеллектуальная система климата с автоматическим включением подогрева или охлаждения.

На втором ряду — настоящий "бизнес-класс": капитанские кресла, отдельная климат-зона, USB-порты и физические кнопки. Зато третий ряд — чисто формальность: взрослым тесно и неудобно. А откидные подстаканники и вовсе мешают проходу.

Мультимедиа: "Яндекс" внутри

Мультимедийная система претерпела кардинальные изменения:

  • Новый интерфейс с высокой контрастностью,
  • Интеграция Яндекс. Музыки, Навигатора и VK,
  • Улучшенный отклик и переработанная графика,
  • Аудиосистема с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем теперь играет в формате 5.1.
  • регулировка температуры — только через экран, и при подключённом CarPlay попасть в нужное меню — непросто.

Сильные и слабые стороны

Плюсы:

  • Мощная гибридная установка,
  • Комфортный салон с премиальными опциями,
  • Хорошая динамика,
  • Умеренный налог и расход топлива,
  • Надёжные японские компоненты,
  • Отличная шумоизоляция (двойные стёкла даже сзади).

Минусы:

  • Всего 4 режима движения,
  • Нет возможности зарядки от сети,
  • Неудобный третий ряд,
  • Некоторое запаздывание при старте,
  • Местами — спорные решения в эргономике.

Цена и позиционирование

Гибридная версия стоит от 5,4 млн рублей — примерно на 400 тысяч дороже классической. Это всё ещё дешевле большинства премиальных конкурентов, при этом с японской технической основой и богатым оснащением. Производитель даёт 8 лет или 150 тыс. км гарантии на электрическую часть — и это серьёзный аргумент.

GS8 в гибридной версии — выбор тех, кто хочет выделиться, но не готов жертвовать комфортом, технологичностью и надежностью.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Механики предупреждают: агрессивная езда повышает расход топлива до 40% сегодня в 4:15
Топливо уходит, а чек не горит: где искать утечку, которой нет

Почему даже исправный автомобиль начинает "есть" больше топлива и как вернуть ему экономичность — реальные причины, цифры и советы.

Читать полностью »
FOX 2: в Миссури женщина угнала машину, потому что устала идти пешком сегодня в 4:03
Когда усталость становится оправданием: зачем американка пошла на угон ради отдыха

Жительница Миссури устала идти пешком и решила сесть в чужой Hyundai прямо на заправке. Простая усталость обернулась уголовным делом и громким обсуждением по всей стране.

Читать полностью »
Стоимость эксплуатации Lada Vesta в такси в Москве составила 3,98 млн рублей за три года — данные НАПИ сегодня в 3:58
Такси на лезвии бритвы: сколько на самом деле стоит каждый километр пути для Lada Vesta

Сколько на самом деле стоит "прокрутить" Lada Vesta в такси три года при 360 000 км? Разбираем топливо, лизинг, шины и страховки, считаем себестоимость километра и годовой бюджет.

Читать полностью »
Минфин РФ: новая пошлина за маркировку товаров заработает с 1 января 2026 года сегодня в 3:15
Поддержка электроники или удар по автопрому: чем обернётся новая пошлина

С 2026 года в России вводят пошлину за внесение данных в систему "Честный знак". Эксперты предупреждают: автотовары могут подорожать, но насколько — пока неизвестно.

Читать полностью »
Автоюрист Воропаев: ущерб за повреждение автомобиля при работах ЖКХ должен возмещать заказчик сегодня в 2:53
Разгром от коммунальщиков: почему за ваш разбитый бампер должен платить дворник

Юрист рассказал, как действовать, если коммунальщики повредили автомобиль во дворе. Простая последовательность шагов поможет вернуть деньги за ремонт даже без свидетелей.

Читать полностью »
сегодня в 2:28
Solaris удвоил продажи и напугал конкурентов: что происходит на рынке авто

Продажи Solaris в России выросли почти вдвое, а завод в Санкт-Петербурге готовит новые модели. Узнаем, за счёт чего бренд стремительно завоевывает рынок.

Читать полностью »
Опытный дальнобойщик рассказал, что агрессия и усталость чаще всего приводят к ДТП сегодня в 1:48
Трасса не прощает вспышек: как эмоции за рулём становятся главным врагом водителя

Опытный дальнобойщик делится простыми, но эффективными советами, которые помогают водителям избегать аварий даже на самых сложных трассах.

Читать полностью »
РСА: за девять месяцев 2025 года 72% полисов ОСАГО оформили онлайн сегодня в 1:15
Цифровой прорыв на дорогах: бумажное ОСАГО стремительно уходит в прошлое

Россияне всё чаще выбирают е-ОСАГО вместо бумажных полисов. Мы выяснили, в каких регионах онлайн-страхование стало нормой и почему этот формат вытесняет классический.

Читать полностью »