Чёрный внедорожник Range Rover
Чёрный внедорожник Range Rover
Алексей Ларин Опубликована 22.07.2025 в 7:06

Чем ближе премьера, тем дальше машина: почему Range Rover EV остаётся миражом

Дебют электрического Range Rover перенесён на 2026 год из-за дополнительных испытаний

Складывается ощущение, что дебют электрического Range Rover становится своего рода миражом — чем ближе срок, тем дальше он оказывается. Изначально выход первого электрокара Range Rover планировали на конец 2025 года. Но, как выяснилось, ждать придётся дольше: по данным британского издания The Guardian, премьера откладывается до 2026 года.

Land Rover официально эту информацию не подтверждает, но, по слухам, клиенты, внесённые в список ожидания, уже получили уведомления о переносе сроков. Причина, озвученная в кулуарах, вполне прагматична: необходимость дополнительных испытаний. И, судя по всему, британский бренд не спешит — пока бензиновые и гибридные модели продолжают приносить компании основную прибыль, спешка с электромобилями для Land Rover — не вопрос выживания. Особенно с учётом того, что в США недавно отменили субсидии на лизинг электрокаров.

Стратегия Reimagine: мечты и реальность

Несколько лет назад Jaguar Land Rover громко анонсировала стратегию Reimagine, которая стала поворотным моментом для компании. Согласно новому курсу, под брендом Land Rover теперь существуют три самостоятельные продуктовые линейки — Range Rover, Defender и Discovery. А Jaguar, согласно планам, должен полностью перейти на электрификацию.

Звучало это амбициозно, но на деле всё оказалось куда скромнее. Jaguar показал лишь концепт-кар Type 00, а серийных электрокаров у Land Rover пока нет вовсе. Планировалось, что именно Range Rover EV станет первым серийным электромобилем марки. Однако даже его приходится ждать дольше обещанного.

Технические особенности Range Rover EV: что известно уже сейчас

Несмотря на откладывающийся запуск, кое-что о будущем флагмане уже известно.

  • 800-вольтовая архитектура — это означает, что электромобиль сможет поддерживать сверхбыструю зарядку. По заявленным характеристикам — до 350 кВт.

  • Батарея на 117 кВт·ч, что обещает не только приличную дальность хода, но и высокую мощность.

  • 542 лошадиные силы и 877 Н·м крутящего момента — эти цифры ставят электроверсию на уровень с гибридной модификацией и даже выше бензинового V8.

Кроме того, Range Rover EV получит систему рекуперации с режимом езды на одной педали. Она будет интегрирована с фирменной системой управления внедорожными режимами Terrain Response. Ещё одна особенность — новая программная платформа Elysia на базе искусственного интеллекта, которая, как обещает компания, должна:

  • оптимизировать запас хода,

  • продлить срок службы батареи,

  • ускорить процесс зарядки.

Интересный факт

800-вольтовая система, на которую переходит Range Rover, активно используется в электромобилях Porsche Taycan и Hyundai Ioniq 5, где она позволяет не только быстро заряжаться, но и сохранять стабильную производительность при высоких нагрузках.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Пикапы заняли половину американского авторынка в 2025 году — Favorit Motors сегодня в 14:23
Пикапы захватили Америку: кроссоверы и электрокары отбиваются как могут

Американский рынок автомобилей в 2025 году удивил: пикапы удерживают лидерство, гибриды и электрокары набирают обороты. Кто вошёл в ТОП-10?

Читать полностью »
Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »