• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.11.2019 : 63,7542
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.11.2019 : 70,5313

Группа физиков запустила в космос кота Шредингера

В Италии группа физиков из Падуанского университета создала аналог модели кота Шредингера из фотонов, запущенных в космос. Журнал «Physical Review Letters» уже опубликовал статью о новом открытии молодых физиков - студенты считают реальным использование спутников для передачи зашифрованных сообщений на основе квантовой механики.

Главной темой статьи молодых ученых стало понятие интерференции - это физическое явление, которое происходит при наложении друг на друга нескольких волн, а в случае со светом эти волны являются электромагнитными, и их интерференция приводит к перераспределению интенсивности света. Основная задача физиков на этом эксперименте заключалась в том, чтобы наблюдать квантовую интерференцию фотонов на огромных расстояниях. Раннее такая практика никогда не использовалась в исследованиях. Студенты послали пучок света с телескопа, расположенного в обсерватории лазерной телеметрии к орбитальному спутнику, в котором есть отражатели. Свет отскочил от отражателя и вернулись обратно в оптическую систему обсерватории.

По мнению ученых, их открытие может помочь развитию квантовой криптографии с использованием спутников, что позволит отправлять закодированную информацию и шифры через космические каналы.

32-летняя британка родила самых маленьких близнецов в мире

Малыши родились на 23-й неделе беременности: Джо, с весом 429 граммов, и Эшли, с весом 203 грамма.

Ливия нуждается в помощи РФ и Африканского союза - представитель Временного правительства

Министр Временного правительства Ливии считает, что страна начнет развиваться только в том случае, если ей помогут Россия и Африканский Союз.

Гастроэнтеролог: почему спиртное нельзя закусывать маринованными огурцами

Врач-гастроэнтеролог Сергей Вялов рассказал об опасности сочетания маринованных огурцов с алкогольными напитками.

Диетолог Наталья Круглова рассказала, кому вредно есть сосиски

Известно, что сосиски - очень популярный продукт, хотя этот продукт не является полезным для здоровья.