• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 07.08.2020 : 73,0397
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 07.08.2020 : 86,6178

Астероид во времена динозавров привел к ядерной зиме

Причиной вымирания динозавров в древние времена мог стать гигантский астероид. Именно к этой версии склоняются большинство ученых.

В журнале Science опубликовано исследование, согласно которому падение космического тела могло привести к образованию кратера Чиксулуб диаметром 180 километров, пишет Правда.Ру. Катастрофа привела к возникновению критического изменения климата, схожего с ядерной зимой, а также вызвала цунами и пожары. Причем произошло это ориентировочно как раз по окончании мелового периода, когда произошло массовое вымирание видов.

Как отметил соавтор исследования Марк Ричардс, астероид мог воздействовать на вулканическую активность, и это объясняет то, что раньше считали совпадением. "Наши высокоточные данные продолжают сближать три события — столкновение, вымирание и основной импульс вулканизма, поэтому связь между двумя сценариями становится всеболее вероятной", — отметил Ричардс.

До сих пор специалисты не обнаружили никаких признаков изменения экосистем до падения метеорита, хотя повышенный вулканизм к тому времени продолжался на протяжении тысячелетий.

Швейцария отменила карантин для российских туристов

Однако регулярное авиасообщение между Россией и альпийской республикой ещё не восстановлено.

У жены президента Бразилии обнаружили коронавирус

Супруга президента Бразилии Мишель Болсонару сдала тест на определение коронавирусно инфекции, и он показал положительный результат.

В Сочи установят контейнеры для утилизации одноразовых масок и перчаток

Антибактериальные контейнеры для утилизации масок и перчаток, использующихся для защиты от коронавируса, появятся в Сочи.

Жириновский планирует организовать в Москве митинг в поддержку Фургала

22 августа ЛДПР планирует организовать в Москве митинг в поддержку бывшего губернатора Хабаровского края Сергея Фургала.