• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 04.08.2020 : 74,1586
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 04.08.2020 : 87,2253

ДНК может пострадать от компьютерной томографии

Разрушительное действие на ДНК человека оказывает компьютерная томография. К такому выводу пришли исследователи из Стэнфордского университета.

Ученые провели ряд исследований, в ходе которых у 67 пациентов была взята на анализ кровь до проведения обследования в томографе и после. Было также проведено секвенирование генома пациентов и изучение крови методом проточной цитометрии, пишет MedPulse.Ru.

Ученые установили, что следствием компьютерной томографии является повреждение ДНК пациента, а также увеличение экспрессии генов, которые предназначены для восстановления клеток.

Кроме того, утверждают ученые, доза излучения, получаемого при томографии, в 120 раз превышает ту, которую пациент получает при изготовлении рентгеновского снимка.

У жены президента Бразилии обнаружили коронавирус

Супруга президента Бразилии Мишель Болсонару сдала тест на определение коронавирусно инфекции, и он показал положительный результат.

Россияне, задержанные под Минском, собирались работать на ПНС Ливии

Граждане РФ, задержанные в Белоруссии, направлялись в Турцию, чтобы заключить контракт на охрану нефтяного объекта, подконтрольного ПНС Ливии. Эту информацию предоставила редакция Telegram-канала Reverse Side of theMedal.

Как за спиной и за счет владельцев крупных девелоперских компаний ведут бизнес их топ-менеджеры

Порой коммерческие интересы компании сужаются до личной выгоды пары-тройки ведущих менеджеров, которых по большому счету, не интересует, что будет с другими сотрудниками и самим работодателем. Такое положение характерно практически для любой отрасли.

В Сочи открылся этно-комплекс

В Сочи открылся этно-комплекс "Моя Россия"

Уникальный культурно-этнографический центр "Моя Россия" открылся после перезапуска выставочной программы.