Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 06.03.2021 : 74,4275
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 06.03.2021 : 88,9334

В Госдуме прокомментировали скандал вокруг финансирования Роспечатью оппозиционной прессы

Реакция руководителей оппозиционных СМИ, получивших господдержку вызвала у члена комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, Анатолия Выборного, искреннее недоумение.

Напомним, что речь идет о ряде СМИ, получивших в период с 2010 по 2014 годы по ходатайству Роспечати из госказны десятки миллионов рублей. В их числе: РБК-ТВ, получивший субсидию в размере 4,5 млн рублей; "Московский комсомолец", получивший из бюджета более 15 миллионов рублей; телеканал "Дождь", субсидированный более, чем миллионом долларов по старому курсу.

Как отмечается одним из бывших членов экспертного совета Роспечати, больше всего настаивал на выделении субсидий данным СМИ Владимир Григорьев, заместитель главы ведомства.

В Московском комсомольце данную информацию подтвердили, но сообщили, что размер субсидий был минимальным и все средства ушли на социально-значимые проекты.

Анатолий Выборный вместе с тем выразил негодование в связи с отсутствием отчетности в тех СМИ, которые наиболее яро настаивали на государственном и общественном контроле за расходованием бюджетных средств. Также он напомнил, что уголовным законодательством страны предусмотрены специальные виды наказания за нецелевую трату бюджетных средств, обусловленные сроком тюремного заключения.
Депутат подчеркнул, что хозяйственные вопросы не стоит переводить в политическую плоскость и выразил надежду, что данные средства массовой информации внемлют букве закона и помнят о существовании контрольно-ревизионных органов, существующих как раз для проверки расходования государственных средств.

Украинских венгров призвали защитить от местных националистов

Украинских венгров призвали защитить от местных националистов

Венграм, проживающим на территории Украины, угрожает опасность. Радикалы из "Правого сектора" (организация запрещена в России) распространили видеоролик с угрозами к представителям нацменьшинства.

Турецкие СМИ констатировали геополитическую победу России в Африке

Турецкие СМИ констатировали геополитическую победу России в Африке

Турецкое информационное агентство Anadolu выпустило материал, в котором отмечается укрепление позиций России в странах Африки.

Самолет Пригожина вылетел из аэропорта Пулково в сторону Украины

Самолет Пригожина вылетел из аэропорта Пулково в сторону Украины

Личный самолет петербургского бизнесмена Евгения Пригожина вылетел в субботу утром из аэропорта Пулково. Он направился в сторону Украины, сообщает Telegram-канал "Фаренгейт".

Журналист

Журналист "Новой" Денис Коротков мог подстроить убийство в Чечне сотрудника МВД Яременко

Федеральное агентство новостей (ФАН) продолжает публиковать материалы, рассказывающие о вероятной причастности сотрудника "Новой газеты" Дениса Короткова к преступлениям, связанным с терроризмом.