Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.02.2020 : 64,3008
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.02.2020 : 69,4191

Тюменский регион - дороги для жизни и развития

Тюменский регион - дороги для жизни и развития

Для Тюменской области одной из самых важных задач является развитие транспортной инфраструктуры, пишет Pravda.Ru. Не хватает автотрасс, на пределе возможностей работает железнодорожный транспорт. Если проблему не решить в ближайшие годы, нехватка и перегруженность путей сообщения может затормозить социально-экономическое развитие региона.

Главный упор власти региона делают на развитие автодорожного сообщения. Сегодня, когда область развивается стремительными темпами, растут транспортные потоки, обустройство и строительство дорог становится важнейшим направлением работы.

К 2018 году большинство федеральных дорог в Тюменской области должно быть приведено в нормативное состояние. Именно они на сегодняшний день наиболее остро нуждаются в ремонте и реконструкции.

Хотя в целом объем работ на федеральных трассах за последние два года значительно возрос. Ведутся масштабные работы по реконструкции двух мостов на трассах Тюмень-Ханты-Мансийск и Тюмень-Ишим-Омск. Принято решение о проведении ремонтных работ на федеральной трассе между Уватом и Сургутом.

Так как большая часть дорожной сети области была построена в советское время, когда трафик значительно отличался от современного, многие автодороги нуждаются не просто в ремонте, а в реконструкции и одновременном расширении - для улучшения их технических характеристик и увеличения пропускной способности.

Так, участок дороги Тюмень-Богандинский в свое время был рассчитан на трафик в пять раз меньше, чем он есть в настоящее время. То же самое можно сказать о главной дороге области, связывающей юг и север, - Тюмень - Ханты-Мансийск.

"Ситуация непростая, наши регионы соединены федеральными трассами, которые находятся не в идеальном состоянии", - заявил и.о. главы Тюменской области Владимир Якушев и предложил своим коллегам, губернаторам Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, создать автомобильную артерию, которая соединит три субъекта. Профинансировать ее строительство предполагается за счет средств межрегиональной программы "Сотрудничество".

Совместный с Югрой и Ямалом подход к пространственному развитию области играет немаловажную роль в экономическом развитии всех трех регионов.

Если говорить о региональных дорогах, протяженность которых составляет порядка 9 тысяч километров, то и здесь работы у дорожников еще немало.

В ближайшие три года планируется построить и реконструировать около 18 км автомобильных трасс. Появятся новые мосты и дорожные развязки. Кроме того, в плане на 2014 год ремонт более 212 км автодорог.

Одно из важнейших направлений - строительство трасс, соединяющих сельские населенные пункты. Проблема эта более, чем актуальна, так как до сих пор в Тюменской области около 300 населенных пунктов нуждаются в дорожном сообщении друг с другом. Чтобы соединить их дорогами с твердым покрытием, необходимо построить 1800 километров дорог. Ежегодно на эти работы выделяется 5 процентов из средств дорожного фонда.

Несколько крупных объектов будет построено в столице Тюмени. Основное внимание уделяется завершению Восточного обхода города. Скорость работ на этом направлении во многом зависит от возможностей областного бюджета.

"Принято принципиальное решение и дальше двигаться по строительству Восточного обхода. Он создаст дополнительные возможности как для движения транспорта в Тюмени, так и для потока машин, идущих мимо города транзитом. Мы получим полноценную окружную дорогу вокруг областного центра, дополнительный переезд через реку Тура и возможность пересечь Транссиб, не заезжая в центр областной столицы", - подчеркнул Владимир Якушев.

Средств на строительство, реконструкцию и ремонт автотрасс требуется очень много, поэтому правительство региона рассматривает и возможность строительства платных дорог.

"О платных дорогах можно говорить, если параллельно существуют бесплатные, и плата за проезд должна быть невысокой, - считает Владимир Якушев. - Таких больших средств, которые требуются для развития дорожной инфраструктуры, в бюджете нет и взять их неоткуда. Поэтому, чтобы кардинально поменять ситуацию, нужно привлекать средства из других источников. Это практика, принятая во всем мире. При существующей сегодня автомобилизации создание альтернативных платных дорог - запрос времени".

Белстат озвучил данные переписи населения Белоруссии

Белстат озвучил данные переписи населения Белоруссии

По данным переписи 2019 года в Белоруссии проживает более 9,4 млн человек.

Хафтар пообещал ливийцам изгнать террористов из страны

Хафтар пообещал ливийцам изгнать террористов из страны

Главнокомандующий ЛНА Халифа Хафтар пообещал гражданам страны, что не отступит, пока полностью не очистит Триполи от террористов. Такое заявление прозвучало на митинге "Стоп террор", прошедшем в Бенгази накануне.

Протоиерей Смирнов объяснил, почему назвал гражданских жён

Протоиерей Смирнов объяснил, почему назвал гражданских жён "бесплатными проститутками"

Протоиерей Андрей Смирнов оказался в центре скандала из-за своего высказывания о том, что "гражданские жены — это то же самое, что и бесплатные проститутки".

В Ростове-на-Дону 77 обманутых дольщиков получили жилье

В Ростове-на-Дону 77 обманутых дольщиков получили жилье

В Донском крае планомерно решается вопрос с проблемными домами. Губернатор края Василий Голубев на днях лично вручил ключи от 77 квартир новым жильцам ЖК "Европейский".