В Минтрансе подписан договор о финансировании строительства транспортно-логистического комплекса "Южноуральский". Проект актуален для всей страны, а развитие логистики стало одной из точек роста экономики Южного Урала. "Южноуральский" будет крупнейшим в РФ, сообщает Pravda.Ru.
Челябинская область находится в самом центре Евразии, на пересечении транспортных путей России и СНГ. О необходимости использования конкурентных преимуществ выгодного географического положения сказано и в недавно принятых изменениях в Стратегии развития Челябинской области-2020.
"С давних пор Южный Урал находился на перекрестке главных транспортных артерий. Здесь проходил Великий Шелковый путь. Через наш регион первой на Урале прошла Транссибирская магистраль. В Челябинске, кстати, находилось управление строительством Транссиба. И таких "точек гордости" на Южном Урале десятки, если не сотни", — отметил врио губернатора Челябинской области Борис Дубровский.
ТЛК "Южноуральский" имеет стратегически важное значение для Челябинской области и России в целом. Он будет обслуживать грузооборот транспортного коридора КНР — РФ. Реализация проекта существенно сократит сроки нахождения грузов в пути, снизит нагрузку на железнодорожный переход из КНР в Забайкальске. Высокооплачиваемые рабочие места получат более 2 тысяч человек.
"Перспективы, на мой взгляд, у челябинцев очень хорошие. Нам нужен большой транспортный узел на Южном Урале, в том числе для получения и перераспределения грузов из Китая, торговля с которым развивается. Схема выбрана правильная. Место очень удобное со всех точек зрения. Минусов нет, — заявил корреспонденту Pravda.Ru гендиректор компании "Национальный таможенный брокер" Илья Козлов. — Уверен, что у транспортно-логистического направления в Челябинской области прекрасное будущее. В международном товарообмене России надо участвовать. Наша компания тоже с удовольствием бы там поработала. Думаю, что со временем подключимся к реализации этого проекта".
Сочетание мощного промышленного потенциала Челябинской области с удачным географическим расположением на пересечении торговых путей уже привлекает сюда инвесторов, занимающихся транспортно-логистическим бизнесом. Месяц назад открылась первая очередь логистического центра в городе Копейске. Он полностью отвечает современным требованиям логистики, инфраструктуры и организации бизнеса.
"Безусловно, строительство любой инфраструктуры направлено на обеспечение транзита через нашу страну и в целом улучшает экономическую составляющую, поэтому очень хорошо, что этот комплекс строится и будет работать, — отмечает Александр Васильев, член комитета Госдумы по транспорту. — Россия страна очень большая, создание соответствующей инфраструктуры, дорог, придорожного сервиса, железных дорог, обеспечение бесперебойного движения транзитных поездов внутри страны — все это как раз обеспечит привлекательность, и перевозчики будут использовать Россию, как основной ресурс для того, чтобы перевести свои грузы из Китая в Европу".
Итоговое коммюнике МВФ и ВБ пятую сессию подряд не удается согласовать
МВФ и ВБ не могут согласовать итоговое коммюнике из-за разногласий по поводу конфликта. Вместо него публикуется заявление председателя МВФК о прошедшем заседании.
Федора Шведова, экс-капитана знатоков Белоруссии, прговорили к 3,5 года за поддержку экстремистов
По версии следствия, он перечислил экстремистским формированиям около $20. Уголовный кодекс Белоруссии предусматривает за это наказание вплоть до восьми лет лишения свободы.
В 2024 году одним из главных направлений "Иннопрома" будет IT
Атрашкин отметил, что сектор IT развивается особенно быстро: появляются новые продукты, меняются форматы отношений вендоров с клиентами и растет конкуренция.
Автоэксперт Желобов представил список лучших кроссоверов на вторичном рынке за 500 000 рублей
Автомобильный эксперт Владимир Желобов отметил, что в данном бюджете (500 000 рублей) возраст автомобилей составляет более 10 лет, а в некоторых случаях до 15-20 лет.